Найти тему
лютый движ

… 🖋

У красивых людей получаются красивые блины. А красота – это любовь. Любовь, перед которой ничего не страшно. Не страшно прямиком на улицу Прямикова, не страшно узнать, куда деваются птицы по ночам, не страшно, когда солнце слепит и ветер сносит, когда на месяц застывшая песня «Глубоко» глубоко звенит и врывается и летит, разрывая все грузики, не страшно все разлить, разбить и поджечь. 

Тому, кому хочется подарить и Солнце и Луну, даришь румяненькие, блестящие, шаловливые солнечные луны и лунные солнышки. 

Туча муки прыгает в решете и рассеивается снегом, из которого густое месиво переливается волнами, водопадами, цунами, закручивает вилку. Вилка завязла, чуть не утонула, спаслась, не успела задохнуться, потому что обо всём надо заботиться, да! И всем нужен воздух, всем нужно не задохнуться. Поэтому крышка всегда чуть приоткрыта, поэтому форточка фонит, и поэтому - нет, не холодно! 

Хорошо, что нет того, кому холодно, он не выжил бы в пожар. Кто-то горит, а кто-то летит. На пожар. Хоть за тридевять земель, пусть будет вьюга и метель. 

И вот дымина дымин, окна всю зиму были настежь, и снова. В них теперь влетела весна ещё оттуда, из целого перевёрнутого мира, длинною в .. Ветер впитывает, ветер впитываю, там и тут. Выдувает, выдыхает, остывает. И хорошо. И спокойно. И рядом моя душа, не выпрыгивающая, помещающаяся. 

И это не вот вам какие-то свечки и красивые начинки, нет, это все наносное, а вот когда вся улица и весь мир прогорели и пропахли горелым, а тебе все равно говорят, что ты гениальна. 

Как поётся в одной замечательной песне одного замечательного человека : «всем в этом мире нужен друг». Так вот, всем! И такой, чтобы «позови и я приду», такой, чтобы Луна, снег и по снегу бег, чтобы наша дружба на века, словно белая звезда. И так, чтобы не меня, а я.