Продолжение 9 | Начало здесь
Я нагонял время, упущенное за полгода. Сила Мартина вела за собой, призывала, и я безропотно покорился. Сказать, что проявил слабость, склонившись перед нефилимом? Нет. Я изменился, но стал сильнее.
До встречи с малышом мною руководил животный инстинкт. Я постоянно ощущал голод и рыскал в поисках детских страхов. Они питали душу монстра, насыщали до кончиков когтей. Я упивался визгом и криком детей, не гнушался пугать взрослых.
Но Мартин изменил меня. Заставил по-другому посмотреть на человеческий мир, ощутить иные эмоции, научил думать. Малыш не боялся монстров, но остерегался одиночества. Удивительно, но я поклялся, что Мартин никогда этого не узнает. Однако, вмешались #демоны и перетасовали карты. Асмодей сгреб козыри, но у кого-то остался туз.
Я без проблем нашел резиденцию князя тьмы. Запах демонов распространялся на многие мили. Я шел напрямик, не обращая внимания на голод. Научился сдерживать порывы и направлять их к единой цели.
Особняк расположился на окраине города в лесистой местности. Высокий каменный забор отгородил от любопытных людских глаз просторный двор и сад. Дом в классическом стиле утопал в зелени.
За долгую жизнь я облазил множество домов, побывал в тысячах квартир, но при виде временного пристанища Асмодея восхитился. Каково Мартину среди множества комнат? Не одиноко?
Я просочился через забор, пробрался сквозь стены и остановился на первом этаже. Навострил уши и прислушался. Топот многочисленных ног, рой голосов указал, что особняк обитаемый.
Скольких демонов собрал под одной крышей князь? Среди множества я должен найти одного и принюхался, выискивая среди незнакомых запахов единственный.
Я прикрыл веки и потянул носом воздух, но не уловил звука голоса. Проследовал вдоль путеводной нити и взобрался на второй этаж. Припал на лапы и ползком, учуяв след, ринулся по коридору. День клонился к ночи и все разбрелись по комнатам.
Я, незамеченный никем, пробрался в небольшую комнату, обнюхал вещи, игрушки, кровать и успокоился. Мартина на месте не оказалось.
Покрутившись, я забрался под кровать и притаился. Прошло время, прежде чем дверь отворилась, и я увидел четыре ноги: большие в туфлях и маленькие в тапочках.
— Забирайся на кровать и спать, — без единой эмоции прозвучал знакомый голос Эмили.
— Сказку? — неуверенно спросил малыш, но повисшая пауза оказалась лучшим ответом.
Эмили потушила свет и закрыла за собой дверь. На мгновение в комнате воцарилась тишина. Я слышал приглушенное дыхание Мартина. Скрипнула кровать. На пол спустились две ноги, пробежали по толстому ковру в сторону комода. Грохнул ящик. Малыш пробежал обратно и забрался на кровать. Шелест постельного белья подсказал, что Мартин угомонился.
Видимо, я давно не видел малыша и отвык от его выходок. Кровать вновь скрипнула. Раздался щелчок и меня ослепил луч света.
— Джек! Ты вернулся!
Голова пацана свесилась с кровати. Я загородился от яркого света фонарика, выполз из укрытия и обнаружил на шее теплые руки Мартина.
Я высвободился из детских объятий и оглядел пацана. Нэнси будет довольна: пацан упитанный и подросший, только глаза выдавали грусть.
— Тебя обижали? — спросил я.
— Нет, я просто скучал. Нэнси?
— Скоро приедет, — бросил я, — ложись спать.
— А ты? — забеспокоился пацан.
— Пройдусь по дому, осмотрюсь.
— Здесь много детей, но они не трусливые, — улыбнулся пацан, а я хмыкнул: чем же я питаться буду?
— Это дети Асмодея? — удивился я, но пацан отрицательно покачал головой. — Школа, о которой говорил Окто?
— Да. Только я не хочу быть некромантом.
— Значит, не будешь.
— Но Окто говорит...
— Я обещал и ему голову откусить, — перебил я, а пацан рассмеялся. — Теперь спи!
Нэнси примчалась на следующий день. Едва машина затормозила у входа, девчонка выскочила, хлопнула дверцей и в восхищении запрокинула голову, обозревая особняк.
— Ничего себе!
— Впечатляет? — раздалось за спиной девчонки.
Я притаился под цветущим раскидистым кустом и нагло подслушивал. Окто появился по щелчку пальцев, и приветствовал Нэнси, как радушный хозяин, словно и не планировал удушить девчонку пару дней назад. Нэнси развернулась на звук голоса и хмуро посмотрела на демона.
— Да брось! — махнул рукой Окто. — Кто старое помянет...
— Однако, я понимаю, что справилась с задачей и никому более не угрожаю?
— Пока нет, — недвусмысленно заявил демон.
— Что ты хочешь сказать? — Нэнси ощутила подвох.
— Пройдем в дом, — Окто потер бровь и галантным жестом пригласил следовать за ним.
Демон провел девчонку в кабинет на первом этаже, тенью я скользнул вдогонку. Помещение скорее напоминало большую библиотеку. Вдоль стен от пола до потолка занимали полки с книгами. В воздухе витал пряный сладкий аромат старинных фолиантов.
— Помнишь, в первую встречу я предлагал отправить Мартина в школу? — продолжил разговор Окто, прислонившись к краю массивного письменного стола. — Это одна из них. По всему свету существуют небольшие частные школы с пансионом. С юридической стороны законно. Мы – демоны и живем среди людей, потому следуем заведенным правилам.
— Забирать осиротевшего ребенка тоже в рамках закона? — ехидно бросила Нэнси.
Окто поднял со стола бумагу и протянул девчонке. Та бегло пробежала глазами документ, усмехнулась и вернула обратно.
— Алчность и тщеславие будут править миром вечно во благо нам, — заявил самодовольно демон, — да, документ поддельный, но кого волнуют мелочи. За звонкую монету и власть люди готовы закрыть глаза на многие вопросы. А Мартин обрел семью, дом, школу. Радуйся и не благодари!
— Но какова стоимость подобной щедрости? — Нэнси вскинула бровь и вопросительно посмотрела на демона.
Окто отлепился от стола и прошел к одной из книжных полок. Потянул за корешок и достал книгу в черном кожаном переплете. Подошел и с усмешкой протянул старинный фолиант Нэнси.
— Да ладно! — воскликнула девчонка и спрятала руки за спину.
— Эмили тоже можешь не благодарить за спасение книги заклинаний старой ведьмы, — рассмеялся демон. — Бери! Она твоя по праву родства, сколько бы раз ты не меняла имя.
— От судьбы не убежать? — криво улыбнулась Нэнси и забрала книгу.
Дверь в кабинет распахнулась и на пороге возник пацан. Глаза Мартина сверкали, как тысячи алмазов, а улыбка озарила лицо при виде сестры. Нэнси бросилась к брату, упала на колени и крепко прижала к себе малыша.
— Мы больше никогда не расстанемся! Я обещаю! — причитала девчонка, а слезы орошали футболку пацана.
— Я не стал бы на твоем месте говорить столь уверенно, — раздался властный, но вкрадчивый голос.
При первых звуках я проявился и склонил голову перед князем тьмы. Нэнси поднялась с пола, вытерла слезы, взяла брата за руку и смело посмотрела в глаза Асмодея.
— Поясни, пожалуйста, — попросила девчонка.
— Мартин в безопасности. Он будет жить, расти и развиваться, как того требуют человеческие законы и способности демона, — ответил Асмодей. — Он – нефилим, но к ребенку будут относиться с должным уважением, но только от Мартина зависит, насколько сильно будет простираться его влияние. Я ненавижу семейные ценности, но это не относится к отношениям сестры и брата. Я не буду мешать вашему общению. Оставайся здесь, следи за малышом, развивайся как #ведьма и цени дар. Однако, есть одна проблема.
— Какая? — прошептала Нэнси и притянула брата к себе.
— Кто первый доберется до зарытых тобой сокровищ в лесу: ты или Розалин? — демон разразился хохотом, повернулся и покинул кабинет.
Асмодей – азартный игрок – сделал ставки на души людей и забавлялся очередным ходом, ожидая ответа. Я перевел взор на пацана, всмотрелся в теплые и незатуманенные злобой глаза. Малыш лучезарно улыбнулся, а я понял, у кого припрятан козырный туз.
Конец второй части.
17.09.2022.
Продолжение Малыша здесь: