Вы верите, что у вас могут покупать за 50-150 тысяч рублей?
Почему нет?
У моих учеников покупают.
И это происходит только потому, что они чётко понимают, какие проблемы закрывает их продукт с точки зрения потребности клиента. Не «он классный», «я делал его 3 месяца, вложил в него весь свой многолетний опыт, знания, навыки», а что получит ваш клиент и как решится его проблема.
Если вы создали хороший, комплексный продукт, но вам страшно назвать его цену, значит вы в полной мере не осознаёте его ценность. То есть вы буквально не понимаете, за что пациент заплатит вам Столько! денег.
Именно поэтому, когда клиент в ответ на цену молчит или заявляет: "Дорого."- вы не знаете, что ему ответить.
Ответ: "Мне дорого" или "Я подумаю"- означает, что человек не понял ценности продукта. Вы не смогли донести, какой результат он получит после вашей работы с ним.
Вы получаете отказ и ваш страх называть цену ещё больше усиливается.
Чтобы понять насколько хорош ваш продукт, составьте список достижений.
1. Запишите как минимум 10 - 20 значимых для вас событий/фактов/достижений. Пусть это будет что-то вроде “первое место на школьной олимпиаде по биологии”. Вы этим гордились? Отлично, пишите!
2. Выпишите все плюсы вашего продукта.
Никто не полюбит его, пока вы сами этого не сделаете. Так что вспомните все характеристики (из каких этапов он состоит, какую пользу он принесёт пациенту, от каких проблем избавит, как улучшится его жизнь после обращения к вам и т.д.)
3. Попросите отзывы у пациентов.
Напишите/позвоните своим пациентам и узнайте, что они думают о вашем продукте.
Главное, поймите что у человека, который к вам пришёл, есть важная для него проблема от которой он очень хочет избавиться, начать жить здоровой, счастливой жизнью, отказаться от бесконечных походов по врачам и нескончаемых трат на медикаменты и процедуры.
У вас есть продукт, который поможет решить эту проблему? Предложите его пациенту. Не лишайте человека возможности жить в здравии.
Если вы хотите:
- избавиться от страха продавать,
- правильно доносить ценность своего продукта и себя как эксперта,
- ставить ту цену, которую заслуживаете, благодаря вашему опыту и навыкам,
- научиться продавать из позиции «на равных»,
- структурно выстраивать продажи,
- прогнозировать продажи,
Подписывайтесь на мой телеграм канал