Найти тему
14,9K подписчиков

Какой я запомнил Украину в 2017 году?

136 прочитали
Привет, друзья! Сегодня хочется поговорить о наболевшем... Как вы поняли из названия статьи, речь пойдет об Украине. Там я побывал в 2017 году.

Привет, друзья! Сегодня хочется поговорить о наболевшем... Как вы поняли из названия статьи, речь пойдет об Украине. Там я побывал в 2017 году. Конечно, ездил туда и до этого, но последний раз в этой стране был пять лет назад. С тех пор прошло немало времени, но свою поездку запомнил хорошо. Вот только, когда вспоминаю о ней, то становится горько от осознания того, что происходит сейчас...

В этой статье речь пойдет о людях. Именно о том, какими я увидел жителей Украины. Обращаю внимание, что побывал я в её восточной части. Вполне возможно, что у россиян, которые ездили в другие регионы этой страны, сложилось совсем другое впечатление о данном государстве. Но я рассказываю именно СВОЮ историю.

Ездил я к родственникам. Мы друг друга приглашаем в гости. Точнее, приглашали... Сейчас стали намного меньше общаться(по понятным причинам). От границы ехал в машине. Поэтому мог хорошо рассмотреть страну. Дороги на Украине не очень, но это не так важно. Природа красивая. Тогда стояла зама. До самого горизонта можно было наблюдать поля, покрытые снегом.

Во время общения с родственниками старался избегать политических тем. Уже тогда отношения между государствами достаточно осложнились. Повезло, что родные не особо интересовались политикой. Многие в том городе восточной Украины, где я был, говорят на русском языке. Поэтому не возникало языкового барьера во время общения с местными.

Ради интереса просил научить меня каким-то украинским слова. Думаю, вы догадались, что чуть ли не первым среди них была "паляныця"(на русском означает каравай). Отношение являлось доброжелательным не только от родственников, но и от их друзей. В 2017 году мне сложно было представить, как будет в 2022...

Вот как-то так. Красивая природа, хорошие люди... Такой я запомнил Украину. Иногда, очень долго размышляю над тем, что сейчас происходит. Пытаюсь понять, с какого момента всё пошло не так. Мыслей много, а точного ответа нет. Но я уверен, что он есть. Может его знают немногие, но ответ точно существует!

Хотелось бы услышать ваше мнение. Что происходит? Наверное, сейчас это тот вопрос, на который многие ищут ответ. Ведь политики приходят и уходят, а люди остаются. Когда наступит мир(а это произойдет рано или поздно), то придется как-то жить дальше. Жаль, что многого уже не получится вернуть. Очень жаль...