Найти тему
Скреподёр

О чем будет молчать учитель в "Разговорах..." с третьеклассниками.

Учитель может не договаривать о том, что автономного искусственного сердца до сих пор не существует; гиперзвуковой летательный аппарат "Клипер" остался проектом на бумаге; роботы, умеющие создавать свои копии (репликаторы) находятся в научно-исследовательской стадии создания и Россия к исследованиям не имеет никакого отношения; шлем виртуальной реальности... да что вы, в видеоролике к занятию разве не было произнесено "член виртуальной реальности"? Прослушано десятки раз!

Учитель, например, может не договаривать о том, что финансовой целесообразности делать гвозди в России нет, а на вопрос "можно ли представить ремонт, строительство без гвоздей?", согласно сценарию, будет ожидать от ребят ответ "нет", хотя сегодня в строительстве активно используются саморезы.

В общем, весьма противоречивую информацию могут подавать детям как свершившуюся истину.

Мотивационная часть занятий "Разговоры о важном", прошедших еще 5 сентября этого года в 3-4 классах, прогнозирует:

Сравнение иллюстраций, изображающих жизнь людей современного города и первобытного общества, подведёт детей к пониманию, что это общество последовательно двигалось к цивилизации, открывая всё новые и новые законы жизни природы и используя их в своих целях, то есть люди – далёкие предки современного человека – накапливали знания, чтобы с их помощью улучшать свою жизнь.

На основании картинок, представленных ниже, дети должны прийти к уверенности неизменного развития человечества вперед.

Материалы занятий "Разговоры о важном" от 5 сентября для 3-4 классов.
Материалы занятий "Разговоры о важном" от 5 сентября для 3-4 классов.

В некоторых подъездах многоквартирного дома сходства обнаруживаются сразу при входе:

Фото из интернета
Фото из интернета

О чем же не договаривает детям учитель?

Поменяем местами картинки:

-3

Использование ядерного оружия, которым в последнее время любят побряцать в телевизоре на фоне примитивных сравнений "Мы" и "Они", в миг превратит современное общество в первобытное состояние. Удар по инфраструктуре приведет к отключению водоснабжения, электричества, газа. Люди вынуждены будут готовить пищу на костре, жить в холодных подвалах разрушенных домов. Подобную картину и сейчас можно увидеть там, где происходит вооруженный конфликт.

Кстати, археологические раскопки демонстрируют свидетельства того, что оружие совершенствуется человеком в первую очередь, опережая модернизацию сельскохозяйственных и ремесленнических инструментов. К сожалению, именно так накапливали знание наши далекие предки.

Бедственное положение можно увидеть и без вооруженных конфликтов:

Издание РБК
Издание РБК
Издание "АиФ"
Издание "АиФ"
Издание "Ведомости"
Издание "Ведомости"

Выходит, еще в Римской империи к городам подводили сеть акведуков (водопровод), а в некоторых местах современной России (и не только) уровень жизни оказывается ниже времен Античности?

Ну, если к тому же там нет телевизора, пиши пропало!

В завершение процитируем Максима Горького:

Скриншот видеоролика "Разговоры о важном" от 5 сентября для 3-4 классов.
Скриншот видеоролика "Разговоры о важном" от 5 сентября для 3-4 классов.

Определенно, за весь период обучения учитель никогда не процитирует другие высказывания М. Горького без вреда для своей педагогической карьеры - о войне и религии!

Подписывайтесь на канал, будет не скучно и интересно!