Только было я заскучал от отсутствия в течение пары недель новых заказов в моей мастерской, как вдруг ситуация изменилась и проблема решилась сама собой.
В работу пришел новый проект, в рамках которого мне предстоит провести ряд работ, по переоборудованию цельнометаллического фургона "Форд Транзит" в автодом.
На самом деле за этот заказ я должен был взяться еще в начале лета. Первый созвон с владельцем фургона состоялся еще в начале июня, но по разным причинам сроки начала работ приходилось откладывать.
Главная проблема заключалась в том, что владелец автомобиля живет в Омске, а от него до Краснодара почти 3500 километров.
Тем не менее, сделка состоялась и проект запущен. Конечно, мне безумно льстит тот факт, что ради моей работы был проделан такой большой путь, и теперь я чувствую на себе двойную ответственность.
Придется приложить максимум усилий, чтобы непросто выполнить условия технического задания, но и добиться так называемого "Вау эффекта " от итогового результата.
Мне предстоит решить три вопроса и проделать следующий объем работ:
- Спроектировать и изготовить кухонный блок
- Построить и установить подвесные шкафы
- Обшить стены и потолок декоративными панелями.
На все у меня есть ровно месяц, а работы предстоит очень много. Если с первым и вторым пунктом технических сложностей я не вижу абсолютно никаких, то с декоративной обшивкой придется очень нелегко.
Работу усложняет тот факт, что часть работы по внутреннему благоустройству уже пытались сделать самостоятельно.
Естественно, в силу отсутствия опыта было совершено множество ошибок, которые теперь нужно исправить.
На первый взгляд их даже заметить не просто, но к сожалению они есть, и их очень много.
Работы предстоит много, часть уже существующих конструкций придется разобрать, и собрать заново. По другому качественно и красиво сделать не получится никаким образом.
Если бы фургон был "пустой", задача была бы значительно проще. Но в этом случае имеем то, что имеем.
Впрочем, в успехе проекта я ни сколько не сомневаюсь. Как говорится, глаза бояться, а руки делают.
Время от времени буду как обычно публиковать информацию о ходе выполненных работ, а в финале опубликую подробную статью и видео того, что у меня получилось.
Думаю многим любителям ванлайфа и автопутешествий будет интересно следить за развитием данной истории. Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить ее продолжение.