Найти тему

Подробная пошаговая инструкция: как продвигаться на Авито, чтобы был выхлоп

Оглавление

А ты знаешь, что в сентябре 2022 аудитория Авито превысила 80 млн человек? Представь, каждый месяц 34 млн из них ищут исполнителей конкретно на этой площадке. Как же не затеряться среди конкурентов и найти своего покупателя? Поможет грамотное использование услуг продвижения!

Определи необходимое количество объявлений

— Сколько человек оказывает услуги? Если ты частный мастер, достаточно продвигаться с одного объявления. А если у тебя бригада по выполнению целого фронта работ, то действуй по принципу: «одна услуга = одно объявление».

— Где ты будешь оказывать услуги? Соответственно, для каждого города свое объявление.

Правильно оформи объявление

— Заголовок. Очень важно, чтобы он был точным и лаконичным, соответствовал поисковым запросам пользователей. Это просто проверить по схеме: начни вбивать заголовок в поисковой строке, если высвечивается подсказка — формулировка популярная.

— Описание. Чтобы оно было исчерпывающим, продающим и полезным, обязательно воспользуйся правилами:

  • Раздели текст на смысловые блоки: описание услуги, конкурентные преимущества, рассказ о компании.
  • Смотри на текст глазами клиента: пиши только то, что ему действительно интересно и важно узнать.
  • Все самое важное — в первом абзаце.
  • Изучай объявления конкурентов, чтобы предложить самое лучшее.
  • В конце текста обязательно побуждай к действию — закажите, купите, позвоните, напишите.

— Фото. Для Авито годятся только реальные фото в хорошем качестве, горизонтальной ориентации. Картинки из интернета — прошлый век.

— Видео. Как заметили эксперты Авито, пользователи выделяют объявления с интересными и полезными рекламными роликами.

Выбери подходящий тариф

  • «Базовый»: + профессиональная аналитика, коллтрекинг, доп.функции для оформления описаниий. Годится для тестирования профессионального размещения на Авито.
  • «Расширенный»: + профессиональный профиль компании с сокрытием предложений от конкурентов. Для опытных продавцов.
  • «Максимальный»: + функция брендирования. Предложения для компаний.

Опередели стратегию продвижения

На Авито можно увеличить количество показов определенного объявления в 2, 5 или 10 раз:

— много конкурентов с похожими предложениями — услуга х10 на 1 день;

— более низкая конкуренция — услуга х5 на 7 дней.

Анализируй свои успехи в кабинете Авито Pro

— Находи свои самые продающие, ликвидные объявления.

— Оценивай результаты продвижения.

— Планируй свой рекламный бюджет.

_______________________________

Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:

http://alakshin-club.ru/

Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:

https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:

https://t.me/alakshin_maksim

И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:

https://maksim-alakshin.ru

#авито #авитолог #продвижениебизнеса #рекламавинтернете #бизнеснадому #зароботокбезвложений #работавсети