Предыдущую часть читайте здесь #босс_перенос_и_другие_неприятности
Глава 2.2
Олег
На следующий день будильник зазвонил в половине шестого. Спать хотелось зверски, но тренировку никто не отменял. Натянув спортивный костюм и прихватив рюкзак со всем необходимым, я добежал до клуба и положенный час плавал в бассейне. Потом вернулся домой, выпил кофе и полез в шкаф выбирать подходящий костюм и галстук.
Чистых рубашек осталось всего три. Нужно напомнить Зинаиде Ивановне, чтобы отнесла в прачечную грязные. Вечно она все забывает. Моя домработница отличалась феноменальной чистоплотностью, но при этом могла не выполнить часть обязанностей, если ей лишний раз не сказать об этом. Я бы давно нанял другую, но Зинаида Ивановна работала еще в доме моего отца, потом мать придралась к ней за небольшую оплошность, и ее уволили. Мне тогда как раз требовалась уборщица, и я предложил женщине место. Не выношу посторонних людей в доме, а к ней давно привык.
В офис приехал раньше всех, впрочем как всегда, и тут же засел за отчеты. Сотрудники скинули на почту то, что не успели сдать вчера и наваяли ночью. Увидев присланный Алисой документ, я с раздражением отпихнул мышку и посмотрел в окно.
Сколько это будет продолжаться? Каждый раз объясняю, что нужно сделать, и все равно она косячит. И вроде неглупая, начитанная, любознательная, поддержит любой разговор, но как специалист никакая. Если бы я с ней не спал, давно вышвырнул, а теперь пускай уж работает до моего ухода с должности директора. Лучше будет, если от нее избавится отец, а не я.
Сотрудники постепенно заполнили офис, и я начал утреннюю планерку. Сделал пару замечаний по отчетам, но только начал давать указания на день, как в кабинет постучали, и вошла Алиса.
– Доброе утро, Олег Львович. Извините за опоздание.
И снова не вовремя. Я поморщился и кивнул в сторону стульев, она быстро прошмыгнула и заняла место рядом с подругой. Люба тут же зашептала ей что-то на ухо, но Шарова цыкнула на них, все разговоры стихли, и я продолжил. В конце специально для Алисы прошелся по ее отчету и попросил переделать. Она густо покраснела и отвела взгляд, закусив нижнюю губу. Как маленькая, честное слово.
Отпустив всех работать, я занялся документами. Если я хочу, чтобы отец отдал нам новый проект, нужно последний привести в идеальное состояние и заставить старика наконец заткнуться.
День промелькнул незаметно. Я даже удивился, когда за окном стемнело и пришлось включить свет. Снова пролистав файлы, я вдруг обнаружил, что Алиса так и не сдала исправленный отчет. Совсем забыл о ней. Нужно поторопить. Все уже разошлись, наверное, а она резину тянет.
В дверь постучали, и я крикнул, подумав, что на ловца и зверь бежит:
– Заходи! Принесла отчет?
Но на пороге нарисовалась вовсе не Алиса, а Варвара Шарова, высокая блондинка с рвущейся из блузки грудью. Она поправила на носу стильные очки и удивленно произнесла:
– Я же давно все сдала, и ты сказал – порядок. Разве там нужно еще что-то исправить? Давай сделаю, не проблема.
Пройдясь по ее фигуре оценивающим взглядом и отметив слишком уж короткую юбку и вызывающе красные туфли на высоченных шпильках, я покачал головой:
– Не нужно. Ты что-то хотела? Садись и выкладывай.
Она засуетилась, процокала к стулу, села на краешек и начала изливать на мою забитую совсем другими вопросами голову идеи насчет улучшения работы ее отдела. Я притворялся, что внимательно слушаю, и периодически кивал. Я давно проработал стратегию развития фирмы целиком и теперь просто методично делал всё по намеченному плану. Но Шарова проявила себя отличным руководителем отдела и завидной тягловой лошадью, которая доставала всех, зато и вытаскивала на себе любые порученные задания. Не сотрудник – мечта! Грех ссориться с такой трудоголичкой, которой даже в пятницу вечером некуда спешить.
– Очень интересные мысли, – соизволил я все же прокомментировать. – Запиши все и пришли на электронку. Подумаю, как применить.
Ее маленькие карие глазки вспыхнули неподдельным восторгом, намазанные ярко-красной помадой губы растянулись в блаженной улыбке, и она выдохнула:
– Олег, спасибо! Ты лучший! Я так рада, что директор теперь ты.
Я чуть не заржал, быстро спрятал в кулак неуместную ухмылку, промычал что-то невнятное и уставился на монитор компьютера. Ее странное отношение ко мне забавляло с первого дня. Складывалось впечатление, что дуреха влюблена в меня по уши. Хотя чем я подобное заслужил – непонятно. Вроде и не лез к ней, и вообще сторонился. Терпеть не могу блондинок, они напоминают мою стервозную мамашу, а уж бабы, двинутые на работе, ничего, кроме отвращения, не вызывают.
Продолжение в следующем посте...