Найти тему
Путешествия певички

Чё там в споре рождается?

Кто сказал, что в споре рождается истина? Хочу плюнуть ему в умное интеллигентное лицо. В моем случае в споре рождается только инфаркт. Ну ладно, вру, инфаркта не было, но было много просранного времени, много негативных эмоций, сомнения в своей адекватности и, как следствие, бессонницы. Много.

Так что я уж лучше уступлю и пойду обижаться в углу, даже если на тысячу процентов уверена в своей правоте.

Но многие почему-то дерутся за свою точку зрения прямо насмерть. Как будто если они не докажут мне немедленно, здесь и сейчас, что Гондурасом нынче правит король Хосе-Луис ХV, то их немедленно расстреляют. И их детей тоже. И маленькую собачку.

А мне пофиг на Хосе-Луиса, просто я была на его похоронах два года назад, и мне странно, что человек, что-то там прочитавший в русскоязычных новостях пять лет назад так яростно уверен в своей правоте.

И вот тут-то меня начинают мучить сомнения. Ну человек же ТАК уверен, он же должен иметь для этого основания. Может, всё-таки, я не права? Может, не в Гондурасе я провела два года своей беспутной жизни? Может, Луис воскрес? Да ну я же помню, как видела его собственными глазами в гробу! В белых тапках.

И я звоню в Гондурас своему давнему знакомцу Карлосу и прошу его подтвердить, что я не сошла с ума, и мы реально были с ним на церемонии прощания с Луисом. И он подтверждает. Но я все равно не могу заснуть. А потом мне снятся белые тапочки Хосе-Луиса и его спокойное лицо. В гробу.

Ну и вот, у меня в связи с этим вопрос. Даже два.

Зачем это все? Ну, какой смысл так оголтело драться из-за каких-то там Луисов, с которыми ты лично не знаком и общих родственников не имеешь?

И второй: а кого-нибудь из вас когда-нибудь переубеждали? Сижу внимательно слушаю ваши ответы.