Найти тему
Я к Вам пришла...

Черный будет день или белый... зависит от нас

(часть восьмая)

– Не правда! Я думал о тебе. Я искал тебя всё это время!

– Нашел. И что - не рад? – с издевкой и болью на лице спросил Люций.

– Я был не намного старше тебя...и тоже страдал от одиночества. Но я же не стал...

– Демоном?

На крыльцо вышел Рачков и братья разом замолкли.

– А с вами Люций мы непременно разберемся. Это дело времени.

– Для меня время не имеет значения... – бросил он и отправился в сторону автостоянки...

--------------------------------

Вы читаете продолжение истории. Начало можно прочитать по ссылке:

Предыдущая часть...

Черное и белое (7)

----------------------------------

– Я сообщил в участок о сбежавшем мальчике. Его нужно как можно быстрее отыскать и к дому Люцию тоже отправил несколько парней. Он может вернуться туда. Я даже уверен что что вернется...– бросил на ходу Рачков и сел в свою машину. Михаил хотел остаться один. Поэтому последние дни предпочитал свой байк. Он медленно объезжал окрестности в поисках мальчишки, далеко тот убежать не мог...

Район был новый и активно застраивался. Блестящие на ярком солнце высотки стремительно вырастали то тут, то там, но кое-где всё еще можно было увидеть дома приготовленные под снос - идеальное убежище для маленького беглеца. Михаил остановился и вышел. Тихо двигаясь вдоль забора он вошел внутрь и оказался в узком, затхлом полумраке "заброшенки". Сверху послышался шорох и Светлов остановился. Тишина.

Бродя лабиринтами комнат, где под ногами то и дело оглушительно хрустел песок, крошево из разбитого стекла, куски старых обоев он всё же , периодически, слышал шаги. Тот кто здесь находился знал о его присутствии и тоже передвигался, стараясь не показываться на глаза.

И вот мелькнул силуэт и парень, это был он, пробежал метрах в пяти от Михаила, скатился вниз по перилам и дал дёру. Светлов не отставал, но попав на людную улицу он рисковал снова потерять мальчишку, особенно здесь - он стоял на парковке.

Не успев даже осмотреться, он получил сильный толчок в грудь и яркая вспышка ударила по глазам одновременно - раздался оглушительный взрыв и две машины прямо перед его носом взлетели в воздух объятые пламенем. Михаила тоже отбросило назад.

Лежа на тротуаре он тер слезящиеся глаза выглядывая в мареве пожарища мальчишку и увидел... тот шел уверенной походкой в противоположную от него сторону.

– Упустил, – сжал кулаки Михаил и понял, что зол. – Неужто всё это его рук дело? Просто уму не постижимо...

Он сел на бордюр и долго наблюдал за багровым пламенем, пока не услышал вдали плачущие звуки сирены...

-2

Светлов сидел хмурый и насупившийся на стуле в своём кабинете и ждал. На город опустились сумерки, когда поступил звонок с оповещением. Во двор дома на Садовой въехал автомобиль Люция. Оперативникам показалось, что в окне машины они видели мальчика. И камеры видеонаблюдения тоже зафиксировали смутный силуэт ребенка там где удалось поймать проезжающий на полной скорости автомобиль.

Светлов и Рачков тут же выехали в особняк. В этот раз у них есть постановление органов опеки на изъятие ребенка и они могут законно осмотреть дом...

Команда уже была в пути когда им позвонили из отделения полиции района, где сбежал ребенок. Они всё ещё занимались поисками и случайно наткнулись на группу подростков на закрытой спортплощадке. Что-то в состоянии подростков их сильно встревожило... Это место находилось совсем недалеко от парковки и Михаил тут же развернул транспорт.

– Строительство заморозили месяц назад и мы уже несколько раз гоняли здесь тинейджеров, поэтому заглянули сюда и не напрасно. Подоспели во время...– говорил патрульный, а Светлов и Рачков смотрели как санитары оказывают первую помощь трем пацанам. Одежда на них была со следами горения, и до сих пор дымилась, на лестничной клетке, в углу, лежал труп большой лохматой собаки.

– Собака лежала прямо перед входом. Дверь внутрь оказалась забаррикадирована, мальчишки так жутко кричали...но слава богу, всё кажись обойдётся...Думал сердце наружу выскочит. Но позвонили мы поначалу, когда поблизости встретили похожего мальчишку... Тут перед ними и встал выбор - за ним гнаться или на крики бежать...- отчитался патрульный.

Михаил схватился за лицо и стал с усилием тереть лоб щёки подбородок, вдавливая пальцы до покраснения. Он с шумом вдыхал воздух и не выдыхал.

Рачков взял его за локоть и потянул.

– Спасибо большое. Вы отлично справились, – поблагодарил он патрульного и подталкивая вперед Михаила, раздираемого изнутри какими-то невозможными страстями, зашаркал вниз по лестнице покидая стройплощадку. – Едем к этим...господам, Светлов.

Дверь открыл всё тот же чопорный дворецкий. Михаил ворвался внутрь и застал в гостиной всю кампанию с чашками чая и треугольными кусками пиццы в руках.

– Сейчас же, приведи сюда мальчишку! – выжал он из себя дыша прямо в лицо Люция.

– Что он ещё такого натворил? Господин Светлов... Не припомню чтобы мы переходили на "ты", ну, да ладно... Намного выгоднее для вас оставить ребенка под моей опекой. Кроме меня с ним больше никто не справится.

– Люций, мы рождены нести свет и добро в этот мир!

– Вот и я говорю. Никто за ним лучше не присмотрит, – улыбался Люций глядя в глаза брату. – Понимаю это нелегко. Кому в этом мире легко? Даже Иисус повторял что не мир принёс на землю, а меч! Что дочь против матери, сын против отца, брат против брата и семьи разделяться на пути в Царство божие... Потому что там, все должны быть равны. Все сыны Божии и дщери...Ах да...постой братец! Какое же равенство? Нас то с тобой разделили - на черное и белое! Да там ещё этот...Ад! Вспомнил. Там есть Ад и Рай. Прости. Но даже в Царстве Божьем равенства не будет...

– Брось нести чушь! Только от тебя и меня зависит каким оно будет. Каким будет сегодняшний день, зависит только от тебя и меня. От него, – он указал на Бориса...или кого-то другого из присутствующих. ...– От мальчишки этого, Вениамина, зависит, будет ли он светлым - день! Или испачкается в алчности, эгоизме... в ненависти. Люций. От всех нас зависит этот мир. Брать или не брать в руки мeч - зависит от нас!

– Братец. Ты, я смотрю, взрослый стал. Помудрел... А что это у тебя в кармашке-то? Аааа, пистолетик, – Люций нащупал пиcтoлeт на бедре Михаила и так противненько улыбнулся, снисходительно так, что Михаилу стало не по себе.

-3

– А это для тех, кто осознано решил сделать день чёрным. И кроме Ада, ничего другого себе не мыслит, – в комнату вбежал Рачков и застав обрывки разговора, подошел и одернул руку Люция. – Где мальчик?

–Фф! А мне откуда знать? Органы опеки, его у меня изъяли. У них и спрашивайте...

– У нас постановление на обыск, – показал бумагу Рачков.

– Ищите, – Люций отвернулся сложив руки замком. Больше разговаривать он был не намерен.

Как и предполагал Михаил - найти мальчишку не удалось. Всё было тщетно. И полиция с позором удалилась из особняка...

Продолжение

-4