Найти тему
МногА букфф

Медуза Горгона

Начало здесь и здесь

И "Святая троица" рванула в машину. Ехали молча. Каждый дуал о чём-то своём. Поэтому Сидоров на долю секунды замешкался, останавливаясь на пешеходном переходе. А остановился и обалдел. "Зебру" переходила БОГИНЯ! Чеканный профиль, словно списанный с греческой амфоры, королевская осанка. И корона волнистых чёрных волос.
- Мать моя! -ахнул Сидоров.
- Мама твоя,- откликнулся Иванов с кривой улыбкой, - воспитала редкостного распиз..я, Чуть девку не задавил!
- Так она... она такая!
- Да. Такая. Что-то мешало. Как росток сквозь асфальт, пробивалость сквозь нормальный кобелиный мужской интерес. Недоверие? Настороженность? И.. страх .А ещё .. где-то он её видел, ой видел. Но где?
Сидоров дал по газам.

С подвала, где патрульные нашли труп, можно было писать "Дети подземелья" Двор-колодец, куда с боем ни в жизнь не пробьётся солнце. Подвал без единого окошка. И опять оно. Ощущение тоски, смерти и .. запрелельной жути.
Увидев "святую троицу", парни-патрульные,совсем мальчишки,с облегчением рванули к выходу.

Тамарочка была уже на месте и даже закончила осмотр. Неуловимым, текучим, змеиным движением поднялась с колен.

Петров залюбовался. Иванов икнул. Челюсть Сидорова гулко стукнула о каменный пол.

- Мальчики, гутен морген. У нас очередой труп.
- Видим, - Петров выматерился, ойкнул, вспомнив о Тамарочке и извинился.
- Вот именно. Судмедэксперт лучезарно улыбнулась. - Всё, как мы любим: горло разорвано, зрачки мутные. Но есть ещё кое-что: волос. Я обнаружила на теле волос. Но странный.
- Из носа, что ли? - пискнул Сидоров. Треск попытки схохмить был слышен даже на улице. Тамарочка действовала на лейтенанта, как флейта на слона из " Следствие ведут колобки" лишала воли, и способности соображать. Начисто.
- Нет, - девушка снисходительно улыбнулась. - Даже навскидку волос очень прочный, толстый. Как чешуйка. Возьму на анализ.
- А знаете, что мне покоя не даёт? - подал голос всегдашний молчун Петров, - змеи обычно душат добычу. Да и хоть чешуйку, да оставили бы за столько-то раз.
Иванов поморщился. Всё это казалось знакомым. Где-то он уже читал о таком. Но где?

Девушка с короной волос перешла"зебру" и медленно направилась домой. Туда, где лежала заветная шкатулка. Туда, где ждала ОНА: защитница, подруга, мать.
( Продолжение следует)