Найти в Дзене
Тёмные Глубины

Пробуждение. Часть 3

Может ли стать тьма ещё темнее? Семён был уверен что может. Именно так происходило в его сне. Мужчине казалось, что он смотрит какой-то очень долгий сериал с бесконечными повторениями, и так же его не покидала мысль о том, что его сон подчиняется событиям, которые происходят в его жизни. Тьма стала сгущаться именно тогда, когда активизировалась его "семья". Да, именно так, в кавычках, он привык думать о них, а как иначе? Плывя во тьме, он ни о чём не думал, но всё ощущал. Лёгкое давление воды, прохладу, которая перекатывалась по телу вверх и вниз. И Зов, который настойчиво звал его к себе. Кто-то незримый словно был со всех сторон, и Семён никак не мог выбрать направление, в котором двигаться. Возможно, в его жизни что-то ещё должно измениться. чтобы сон начал развиваться дальше?

Страха он больше не ощущал, но теперь в нём росло любопытство.

Семён сам не понимал, как так получилось.

Конечно, он держал оборону как только мог, не поддаваясь на уговоры семьи. Почему он вообще должен возиться о взрослой сестрой? Сами её вырастили, пускай сами и расхлёбывают. Но жизнь штука непредсказуемая, и получилось в итоге так, как получилось. Сначала отец тяжело заболел и попал в больницу, а мать отправилась за ним. Квартиру, в итоге, забрали за долги, и теперь все трое оказались на улице. Семён нашёл приемлемый вариант для содержания родителей и отправил их туда после больницы. А вот сестра... Он сам не понял, почему разрешил ей немного пожить в своей квартире. Наверное поддался какой-то жалости... или была ещё какая-то причина?

Первые несколько недель она действительно вела себя хорошо. Готовила, убиралась, искала работу. С работой в итоге ей помог Семён, и она даже начала работать! Но он не верил в то, что сестра изменилась. Ему виделась ложь в каждом её слове или поступке, во взгляде или движении. Не доверял, но контролировал так, чтобы она ничего не заметила. И даже спустя какое-то время он продолжал приглядывать за ней, его подозрительность не успокаивалось. Родители звонили дочери чаще, чем ему. радуясь тому. что любимая дочка пристроена. Правда они попытались заставить его прописать её, но тут Семён занял твёрдую позицию отрицания. Если хочет прописку - то пусть покупают свою квартиру и прописывают туда кого угодно, а он этим заниматься не будет. Итак пошёл на встречу. Поняв, что давить на него нет никакого смысла, эти люди успокоились.

А потом оказалось, что не зря он не терял бдительности.

Семён оказался прав - люди не меняются.

Сестру опять начало тянуть к азартным играм. Мужчина с ней поговорил несколько раз, и смотря в лживые глаза выслушивал уверения в том, что она ничем таким не занимается. Но это было очередной ложью, которая только подпитала ненависть внутри Семёна. Ненависть, которая была направлена именно на сестру, хотя было бы логичнее ненавидеть родителей. которые изначально создали такую ситуацию. Но что с них взять? Они уже были старыми. а вот сестра - молодой, и всё никак не могла взяться за ум! И наверняка никогда за него не возьмётся.

Конечно, она понимала, что живёт у брата на птичьих правах, поэтому особо в доме не возникала. Зато работу в скором времени потеряла, возвращалась поздно и в нетрезвом состоянии, на вопросы Семёна отвечала глупой улыбкой. Мол, нашла другую работу, и вообще, чего брат к ней прицепился? Пусть своими делами занимается! Правда при этом она порядочно сдерживалась, понимая, что её могут вышвырнуть за порог, и тогда кончится удобная жизнь!

Семён и сам не знал, почему терпел её. Может быть внутри него было какое-то ожидание и надежда, что у него будет семья, то есть ему удастся восстановить отношения с его семьёй, но он всё больше понимал, что это ложные ощущения. И по мере того, как его сестра катилась по накатанной ненависть росла и ширилась внутри него с поражающий скоростью.

Спокойное пребывание во тьме закончилось. Сон получил развитие. Зов теперь шёл снизу, и Семён плыл к нему. Плыл долго и тягуче, казалось бы целую вечность, но в итоге непроглядная тьма начала сереть и словно выцветать, хотя никаких источников света не было в округе. Семён с удивлением разглядывал множество фигур, которые замерзли в самых разнообразных позах на песчаном дне. Подплыв ближе, он понял, что это прост статуи, но от одного взгляда на них у него по коже пробегала дрожь. Слишком они зловеще смотрелись, а самое странное было то, что почти у всех них не было головы. Только у одной она имелась, и статуя стояла в умиротворённой позе, подняв голову вверх и скрестив руки на груди. У него было такое родное и доброе лицо, хотя черты были остры и внушали какое-то потаённое опасение, на уровне инстинктов.

Зов прекратился.

И с Семёном заговорили. Тихий, внушающий доверие голос ввинтился в его разум. Голос радовался тому, что его зов был услышан. Радовался тому, что он теперь не один блуждает в этой темноте. Что ему нет нужды больше разговаривать с теми, кого больше нет. Семён спросил кто он, и не совсем понял ответа - слишком пространно он прозвучал, словно голос избегал прямого ответа. Зато он очень упрямо говорил о том, что нужно пробудиться. Что Семён единственный, кто может ему помочь, и пусть этот путь будет не самым простым, но Семён же попал как-то сюда! Отчего-то мужчина сразу доверился голосу, соглашался со всем, что тот говорил. Опасения и страхи были надежно заперты где-то в глубине его, зато голос убедительно говорил ему, что такая семья Семёну не нужна. И голос с удовольствием поможет Семёну избавиться от проблем, стоит только впустить его глубже вовнутрь его головы, вот и всё.

В этом ведь ничего сложно, верно?

И Голос был таким убедительным, что Семён согласился. У него сложилось такое впечатление, словно кто-то разломил его голову напополам и тьма заполнила его сознание полностью.

Открыв глаза, он огляделся. Было невыносимо хорошо вновь ощущать своё тело, осязать окружающие предметы. А ещё было приятно понимать, что люди, по сути, ну никак не изменились. Всё такие же доверчивые и их легко обмануть. Он улыбнулся, потягиваясь - провести несколько веков, будучи запертым в статуе - это удовольствие ниже среднего. И редко кто может найти путь в ту темноту, где он был, у этого места даже не было названия, о чём ещё можно было говорить? Человека больше не было, а он занял его место, как и должно было быть. Наверное кто-то мог причислить его к божественным сущностям, но это было совсем не так. Чтобы жить вечность и ещё немного, не обязательно быть богом. Просто нужно научиться сбрасывать оковы плоти и быть способным к перемещению в чужие тела.

Он встал, прислушиваясь к шагам за дверью.

По крайней мере он собирался выполнить обещание, что дал человеку.

Он столько времени не вкушал свежей крови, что зверский голод внутри него грозился прогрызть дыру в его животе.

Он улыбнулся и взялся за ручку двери.

Он, наконец-то, пробудился!

КОНЕЦ

Спасибо за комментарии, лайки и подписку)

Группа в ВК

#рассказ #проза #мистика #сверхъестественное

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки