Все современные автомобили оборудованы лямбда-зондом (датчиком кислорода). Причем в некоторых автомобилях количество датчиков может доходить до 4 штук, это зависит от строения двигателя. Чем "навороченнее" машина, тем больше лямбда-зондов в ней установлено, соответственно, головной боли у владельца транспортного средства тоже добавляется. Ведь от исправной работы любого из датчиков зависит формирование оптимального соотношения топливновоздушной смеси для работы цилиндров двигателя со всеми вытекающими последствиями как для двигателя, так и для катализатора. В моей машине всего-навсего один лямба-зонд, он замеряет количество несгоревшего кислорода, находящегося в выхлопных газах. Данный лямбда-зонд с одним проводом. Провод сигнальный и самый главный из всех имеющихся, по нему приходит опорное напряжение и передается информация на ЭБУ. У некоторых лямда-зондов проводов значительно больше (2, 3 и более). Двухпроводной лямбда-зонд, помимо сигнального провода, имеет провод массы, трехпров
Лямбда-зонд проверяю за 5 минут, научили способу который быстро определит исправность датчика, и продлит долговечность двигателя
19 сентября 202219 сен 2022
9828
2 мин