Найти тему
Марина Федорова

Право выбора

Мне в детстве не запрещали плакать. Много чего запрещали, а вот плакать – пожалуйста. И, наверное, поэтому во мне сохранилась сентиментальность. Мне легко открутить кранчик 🚿, поймать волну и грести, пока в какой-то момент слёзы не закончатся, после чего наступает глубокая опустошенность, как если бы я промывала себя изнутри. Для меня это лучший способ проживать жгучую чёрную боль.

Как раз про такую боль 🖤 фильм «Право выбора». Это первый фильм, когда я рыдала на протяжении всего фильма и потом ещё после, и после… Я не делала абортов, но думаю это и не обязательно, чтобы чувствовать, что чувствуют другие. У меня было ощущение, что я оплакивала сотни нерождённых детей, которых некому оплакать. В каждом Роду есть такие дети, абортированные, мертворожденные, с синдромом внезапной детской смерти. И если мы можем стать им проводником и омыть своими слезами им дорогу на небо – по итогу исцеляются оба.

Всё это вопиющее, крайнее, абсолютное зло, когда умирает ребёнок. Но из этого со временем может получиться что-то хорошее, потому что Бог/Творец/Вселенная/Космос/Высший разум может взять даже зло, боль и страдания нашей жизни и трансформировать их 💎. Не всё, что происходит хорошо, но всё может принести хорошие результаты. Однажды или постепенно изо дня в день мы достигаем всепринятия, глубинного спокойствия, умиротворения и исцеления.

Я из тех, кого хотели абортировать, но у меня есть земной ангел 👼, который нашёл тогда нужные слова и помог моим родителям принять правильное решение. Об этом разговоре с моими родителями я узнала спустя 30 лет. И тогда у меня всё сложилось, почему у меня с этим человеком такая сильная связь, откуда такая привязанность, любовь, уважение, благодарность. Да и почему я стала акушеркой? Ответ на этот вопрос для меня до конца не изучен. Но некоторые паззлы я уже собрала.

В этом году мы собирались девочками на обрядовой бане и провожали абортированных детей. Я провожала своего нерождённого брата, хотя может быть это была и сестра, но по моим ощущениям брат. Абортированные дети – растут вместе с матерью, только на тонком плане, они в междумирье. Неприкаянные Души, которые умерли не своей смертью. Важно их отпустить. Попрощавшись, сгорало 🔥 горе матери, она очищалась от печали, а Душа её ребёнка получала свободу. В наших позабытых традициях знали, что не отреагированное горе – это опухолевый процесс (грудь/матка).

Кто ещё не смотрел рекомендую фильм к просмотру!