Найти в Дзене

The Doors Live at the Hollywood Bowl '68

The Doors Live at the Hollywood Bowl  Full Concert  Los Angeles, California  July 5, 1968.  1. Start Show/Intro  2. When The Music's Over [Content Blocked by ID-Copyright]  3. Alabama Song (Whiskey Bar)  4. Back Door Man  5. Five To One  6. Back Door Man (Reprise) [Content Blocked by ID-Copyright]  7. The Wasp (Texas Radio And The Big Beat) [Content Blocked by ID-Copyright]  8. Hello, I Love You [Content Blocked by ID-Copyright]  9. Moonlight Drive [Content Blocked by ID-Copyright]  10. Horse Latitudes  11. A Little Game  12. The Hill Dwellers  13. Spanish Caravan  14. Hey, What Would You Guys Like To Hear?  15. Wake Up!  16. Light My Fire  17. Light My Fire (Segue)  18. The Unknown Soldier  19. The End (Segue)  20. The End [Content Blocked by ID-Copyright] Концерт "Голливуд Боул" в честь открытия дверей для фанатов Лос-Анджелеса. Есть концертная программа había sido copatrocinado для организации местного радио Топ-40, "KHJ", в преддверии того, как хабиа негадо расскажет о музыке в дв

The Doors Live at the Hollywood Bowl 

Full Concert 

Los Angeles, California

 July 5, 1968. 

1. Start Show/Intro 

2. When The Music's Over [Content Blocked by ID-Copyright] 

3. Alabama Song (Whiskey Bar) 

4. Back Door Man 

5. Five To One 

6. Back Door Man (Reprise) [Content Blocked by ID-Copyright] 

7. The Wasp (Texas Radio And The Big Beat) [Content Blocked by ID-Copyright] 

8. Hello, I Love You [Content Blocked by ID-Copyright] 

9. Moonlight Drive [Content Blocked by ID-Copyright] 

10. Horse Latitudes 

11. A Little Game 

12. The Hill Dwellers 

13. Spanish Caravan 

14. Hey, What Would You Guys Like To Hear? 

15. Wake Up! 

16. Light My Fire 

17. Light My Fire (Segue) 

18. The Unknown Soldier 

19. The End (Segue) 

20. The End [Content Blocked by ID-Copyright]

Концерт "Голливуд Боул" в честь открытия дверей для фанатов Лос-Анджелеса. Есть концертная программа había sido copatrocinado для организации местного радио Топ-40, "KHJ", в преддверии того, как хабиа негадо расскажет о музыке в дверях, и группа todavía установит подпольную сеть. Концерт с агото: 18 000 азиатов с аготорона и фанатиков Анхелес эстабан листос и эсперандо у Дверей.

Технически концерт был хорошо оборудован для большой аудитории и арены, поскольку группа использовала 52 усилителя для выработки мощности 7000 Вт на сцене шириной 96 футов. Перед началом концерта The Doors отправились на ужин с Миком Джаггером и продюсером Rolling Stone Джимми Миллером, что добавило бы Моррисону некоторого давления, увидев, что Мик и Джимми сидят прямо напротив. Концерт открыл Степной волк, а затем за ним последовали The Chamber Brothers, которые дали отличное выступление и были хорошо приняты публикой.

В музыкальном плане Рэй Робби и Джон играли хорошо, а пение Джима было в отличной форме, однако толпа, похоже, не отреагировала на это с большим волнением. The Doors открылись песней "When The Music's Over", что, возможно, было не лучшим вариантом, учитывая, что эта 13-минутная эпопея, вероятно, затянулась слишком долго для аудитории, которая по большей части была слишком далеко, чтобы насладиться этим концертом. Только в середине концерта, когда The Doors сыграли "Light My Fire", публика отреагировала с некоторым большим энтузиазмом. Зрители ждали чего-то драматического, чего-то театрального, чего-то, что, возможно, удовлетворило бы их внутреннее стремление к сенсационности: самое театральное, что когда-либо делал Джим, - это вел себя так, как будто в него стреляли, бросаясь на сцену во время "Неизвестного". Солдат", который в значительной степени стал стандартным актом, который Моррисон включал в большинство своих выступлений.

Харви Перр из Лос-Анджелесской Свободной прессы запечатлел сентиментальность и атмосферу действия, как муэстра с фуэрзой Куандо уно ве ахора видео концерта "The Doors: Live At The Hollywood Bowl":

"Я думаю, они хотели темперамента, напряжения, которое возникает, когда художник испытывает здоровый антагонизм по отношению к естественным элементам атмосферы. Когда в какой-то момент свет не погас, они не хотели, чтобы Моррисон оставался спокойным и продолжал. поющий. В глубине души они хотели, чтобы он ушел со сцены. И если бы я не вернулся, они могли бы кричать, требуя возмещения, и были бы довольны. Но все прошло хорошо, слишком хорошо. И беспокойство улеглось. И влияние "Зажги мой огонь" (несмотря на беспорядочно вспыхивающие и вспыхивающие факелы), "Неизвестного солдата" или "Когда музыка закончится" рассеялось, потому что мы не слышали слов о смерти, страсти, любви и насилии; мы были зрителями спортивных состязаний в тот, в котором ничто критически важное не влияло на наше существование. Это было хорошее шоу и не более того. Мистика стала обыденностью".

Харви Перр Синтио в роли пропио Голливуд Боул подриа хабер сидо виновен, я в эпоху "лугар тан запретидо", обязывающий аудиторию держаться на расстоянии, устраняющий, как куалкье, нивель запугивания аудитории и группы. Как вспоминает Пэт Лайман, выравнивание звуковой системы The Doors на Hollywood Bowl казалось неприятным для прослушивания; "Я знаю, что на это шоу смотрят как на своего рода веху, но, честно говоря, я помню, что был не в восторге. Звуковая система была очень пронзительной, со слишком высокими средними частотами, что очень отвлекало. Они не были плохими, просто не были тем религиозным опытом, который некоторые провозглашают".

Возможно, выступление Моррисона не было религиозным переживанием, как некоторые заявляли, но это было одно шоу, в котором Моррисон продемонстрировал свою юмористическую сторону, в отличие от мрачного, демонического и угрожающего представления, которым его всегда изображали СМИ. Эта запись также включает в себя полную версию "Spanish Caravan" и "Hello I Love You", которые так и не были выпущены Elektra.