«В моей квартире живёт Неупокоенный Дух». Рубрика «Письма читателей».

262 прочитали
Уважаемые читатели! Прежде чем мы перейдём к чтению письма, которое я сегодня получил от Анастасии К.

Уважаемые читатели! Прежде чем мы перейдём к чтению письма, которое я сегодня получил от Анастасии К., хочу сказать, что все ваши рассказы я публикую ТОЛЬКО с вашего разрешения, изменяя, когда вы сами просите, имена и некоторые детали.

Из письма: «…Читаю весь цикл ваших статей про Неупокоенные Души, и решила рассказать свою историю. После развода с мужем, и разменом нашей большой квартиры, мне досталась уютная однокомнатная квартирка в старинном купеческом доме. Чистенькая и ухоженная. Даже ремонт делать не пришлось. И я была очень довольна. Сын давно уже жил отдельно, со своей семьёй.

Иногда, на выходные, ко мне приезжали внуки погостить. И младшая внучка Сашенька, постоянно плакала по ночам, капризничала, а утром жаловалась, что «какая-то злая тётя трогает её лицо, и что руки у неё холодные». Дети часто выдумывают разные небылицы, и я была уверена, что девочка своими фантазиями хочет привлечь к себе внимание. Однако, жалобы Сашеньки продолжали повторяться.

Ни я, ни семья моего сына ничего не понимали, ведь, когда Сашенька возвращалась домой, все прекращалось. В итоге, к большому моему сожалению, внуков перестали привозить ко мне в гости. А потом, я начала замечать, что со мной происходят какие-то непонятные изменения – появились чёрные круги под глазами, и тяжесть на плечах, будто я мешок с камнями ношу. Силы иссякали, и по утрам не могла с постели подняться.

Думала, может это от недосыпу такое происходит, но даже, если рано ложилась спать, то всё равно с утра просыпалась вся разбитая, а в иные дни, так вообще кошмары снились, словно кто-то преследует меня. И так каждый день!

Потом шорохи начались, и шаркающие шаги по комнате и кухне, особенно в ночное время. А однажды, с полки начали падать на пол книги, прямо у меня перед глазами. Но как только я закричала: «прекратите безобразничать!», как всё сразу прекратилось. И я поняла, что с моей квартирой что-то не так. Если честно, никогда не верила в призраков, но теперь, когда столкнулась с чем-то неведомым, решила пригласить батюшку, чтобы выгнал незваных «гостей». Батюшка пришёл, выслушал мои жалобы, почитал молитвы, и сказал, что всё будет хорошо. Но только освящение квартиры не помогло, а стало только хуже.

Сын переживал за меня, постоянно звонил и спрашивал, не случилось ли чего со мной? А потом пригласил специалиста с биолокационными рамками, чтобы проверить квартиру на наличие плохих зон и нечисти. Пришёл бородатый мужчина, с умным видом поводил по стенам и углам своими рамками, и сказал, что в моей квартире сильное существо живёт, которое прогнать он не сможет. Лучше мне съехать с этой квартиры совсем. Ещё сказал, что существо это «привязано» к месту, и считает себя тут хозяином, поэтому никакими заклятиями его не выгнать… В конце концов, устав бороться неизвестно с кем, я переехала жить к сыну, благо места у него было достаточно.

С тех пор прошло уже много лет. Ту квартиру давно продали. Но иногда я созваниваюсь с бывшей соседкой, и она рассказывает мне, что в моей квартире жильцы меняются «со скоростью света». Не успеет она привыкнуть к одним соседям, как те исчезают, а вместо них появляются другие. Больше года никто в квартире не задерживается, собирают вещи и переезжают.

Слушаю я соседку, вспоминаю мою жизнь в той квартире, и думаю, кто та «злая тётя с холодными руками», которая пугала мою внучку? Скорее всего это существо не от Божьего мира, а от черта, поскольку энергию из меня выпивала… Жаль мне новых жильцов, кто попадает по воле случая жить в эту квартиру. Никому не желаю подобной участи. Видела я фильмы про такие нехорошие квартиры, но могу сказать, что в жизни всё гораздо страшнее.»

Мои комментарии:

Анастасия, судя по вашему рассказу, в вашей квартире действительно жил Дух какой-то женщины, не нашедшей покоя. Я уже не раз писал об этом, когда человек, внезапно принявший смерть, и не готовый к этому, завис в определённом месте. Вы написали, что дом старинный, купеческий. Возможно, что душа живёт здесь очень долгое время, и не может уйти. Но подпитываться ей надо, поэтому неупокоенная душа кормится энергией жильцов этой квартиры.

В старых домах я встречался неоднократно с подобными явлениями, когда приходилось очищать квартиры и помогать Неупокоенным Душам обретать покой. И могу сказать следующее: таким сущностям даже всё равно, если хозяева квартиры часто меняются. Поскольку для него это даже лучше: на смену одних людей, чьей энергией дух питался, и возможно, довёл этих людей до энергетического истощения, приходят новые жильцы, со свежей энергией.

Подобные Неупокоенные Души могут обитать в доме столетиями. Причём, они могут запросто переселиться и в новый дом, построенный на месте старого, если тот был снесён.

Я уже рассказывал о признаках наличия в доме Неупокоенной Души:

- Постоянное ощущение присутствия кого-то постороннего.

- Постоянный холод в доме, часто запахи гари или канализации.

- Странные звуки, стуки, шорохи или шаги, особенно в ночное время.

- В тяжёлых случаях - падение предметов с полок, самовольное включение кранов с водой.

Научиться мирно проживать с обитающем в вашем доме Духом, к сожалению, в большинстве случаев не получится, если, конечно, вы не опытный эзотерик. Поэтому, если вы почувствуете, что с вашей квартирой творится что-то не то, рекомендую вам не предпринимать никаких самостоятельных попыток изгнания. Этим вы только разозлите Духа и нанесёте себе ещё больший вред. А немедленно обращаться к специалисту, чтобы устранить причину.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Уважаемые читатели! Прежде чем мы перейдём к чтению письма, которое я сегодня получил от Анастасии К.-2

📌 Ещё раз о порче на свадьбе. Туфелька с шампанским. Истории от читательниц нашего канала.
📌
Лучшая подруга пыталась увести моего мужа, а в итоге мы обе одиноки.
📌
«Она сказала, что на мне порча». Ещё раз о мошенницах.
📌
Девушка хотела снять порчу на одиночество, и попала в руки изобретательной мошенницы.
📌
Прокляла детей и внуков, а сама дожила до 105 лет.
📌
Четверть века с чужим мужем. Исповедь теневой жены.
📌
«Мои родители не забывали сводного брата, помогали ему, а меня его родня пыталась извести».
📌
«На мне крадник удачи». Отвечаю на письма читателей.
📌
Я попыталась посмотреть, кто сзади меня… и увидела только очертания верхней части головы. Она была не овальная, а круглая, и серого цвета.
📌
Квартира с видом на кладбище.
📌
Порча на килы. История Милы.
📌
Что делать, когда плохое предсказание сбывается.
📌
Переклад болезни на сумку. Метод снятия.
📌
Скинуть беды и неприятности на вора.
📌
Если предсказали смерть. Как нейтрализовать плохое предсказание.
📌
Если нечистый дух беспокоит.
📌
Снять негатив с дачного участка.
📌
Ко мне «прицепился» покойник, прошу помощи.
📌
Если пьянство одолело.
📌
Помогите вернуть утерянный дар.
📌
Ведьма поймала моё отражение в своём зеркале. Что делать?
📌
На могиле моего родственника колдует ведьма.

Уважаемые читатели! Прежде чем мы перейдём к чтению письма, которое я сегодня получил от Анастасии К.-3

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Уважаемые читатели! Прежде чем мы перейдём к чтению письма, которое я сегодня получил от Анастасии К.-4