Эта тема последняя для 2,5-3 лет. Она очень обширна и здесь каждый родитель сам решает, что важнее знать его ребенку.
Но, в основном, изучают простые вещи - группировку по типу (например: игрушки, транспорт,одежда, продукты) и умение выделять лишний предмет из ряда по этом признаку.
Явления природы. Что существует само по себе (сделано природой) а что сделано человеком. Можно немного коснуться темы - что из чего сделано (из бумаги, дерева, металла, пластмассы). Съедобное несъедобное.
Времена года, и ближе к трем годам - дни недели.
Продолжать изучать понятие день и ночь.
Животный мир. Продолжать изучать домашних, диких животных. Сортировать их , подбирать малыша к родителям.,кто что есть, где живет, запоминать названия. Можно добавить птиц и насекомых.
По теме Человек.Продолжать изучать строение тела. Чем мы видим, чем и что можно услышать, почувствовать.
Эмоции. Ближе к трем годам уже пора начинать изучение основных эмоций и формирование эмоционального интеллекта. Хотя стоит помнить, что ребенок еще долгое время не будет в полной мере испытывать эмпатии. Но он вполне сможет определять свои и чужие эмоции по некоторым внешним признакам.
Тема профессий также дает большой материал для изучения.