Новый iPhone 14 от Apple поступит в продажу сегодня, но этот релиз отмечен новым поворотом в виде маркетинга Netflix, который может помочь повысить осведомленность о продукте. В ночь перед выпуском нового смартфона Netflix опубликовал трейлер своего нового фильма Стивена Кинга "Телефон мистера Харригана", уникальной истории от мастера ужасов, которая сосредоточена вокруг флагманского мобильного устройства Apple.
Основанный на коротком рассказе, выпущенном в 2020 году, King's tale описывает угрюмого старого финансового директора мистера Харригана, который дружит с работающим на него молодым человеком по имени Крейг. (Впереди спойлеры.) Крейг подарил ему iPhone, но после смерти Харригана (которого играет Дональд Сазерленд) iPhone 1, который теперь похоронен вместе с богатым руководителем, становится связующим звеном из могилы. Вскоре после этого эта сверхъестественная связь дает Крейгу возможность отправлять сообщения Харриган, что приводит к смерти любого, на кого нацелен Крейг.
Помимо обычных жутких перипетий Кинга, эта история также представляет собой удивительно подробную историю iPhone, причем iPhone 1, iPhone 4 и iPhone 5C от Apple играют важную роль в этой истории.
iPhone 14 нуждается во всей возможной помощи, поскольку надвигаются опасения рецессии
Netflix не сразу ответил на вопрос, было ли время выхода трейлера к истории, посвященной iPhone, преднамеренным, но его появление, тем не менее, может помочь технологическому гиганту. По словам известного аналитика Apple Минг-Чи Куо, спрос на новые iPhone ниже, чем обычно.
“Результат предварительного заказа этого нового продукта значительно ниже ожидаемого, что означает, что стратегия сегментации продуктов Apple для стандартных моделей в этом году потерпела неудачу”, - написал Куо, аналитик тайваньской TF International Securities, в своем последнем отчете.
Иногда маркетинговая магия проявляется в самых неожиданных местах
Представьте себе трейлер нового фильма, посвященного автомобилю Tesla, появившемуся незадолго до того, как Илон Маск выпустил в продажу новую модель, или трейлер фильма, изображающий одержимость персонажа кроссовками Nike Air Jordans, которые появятся за день до даты продажи последней модели обуви. Такие обстоятельства редки. И теперь, когда Apple TV + является прямым конкурентом Netflix, рекламная коллаборация кажется маловероятной.
Тем не менее, даже если маркетинг случайный, кинематографическая ода Netflix триумфу мобильных технологий Стива Джобса страстна и искренна.
”Я полез в правый карман своих брюк цвета хаки и достал свой iPhone 1", - рассказывает Крейг в книжной версии "Истории". “Я на мгновение подержал его в руке, ощущая его вес и вспоминая, как обрадовался в то рождественское утро, когда развернул коробку и увидел логотип Apple. Кричала ли я от радости? Я не мог вспомнить, но почти наверняка.”#новости #интересное