- Да, ещё никому не удавалось вернуться из Отдалённой Зоны. Может быть, в каких-нибудь глухих лесах живут тысячелетние молодые люди, вынужденные скрывать свой реальный возраст от окружающих... И никто из них не смог полностью приспособиться. А со мной это, кажется, произойдёт совсем скоро, но это очень странно... Я же принц, у меня тяжёлый характер. Всё должно быть по-моему! Но, если это почти такая же безвыходная ситуация, как смерть (почти, потому что, если я жив, значит, всё хорошо), значит, я её так же, как и смерть, вынужден принять. Может быть, обо мне напишут книгу как о единственном приспособившемся несчастном...
- Как? - не понял Моисей. - Насколько я понимаю, у тебя теперь вообще нет связи с Зоной 666...
- Да, но вы сказали, что хотите туда. Когда почувствуете, что завершаете свою короткую жизнь, я приведу вас на скамейку. Вы сделаете операцию ощущения и сможете прожить дольше лет на сто, потому что у нас процесс умирания не может быть быстрым... И вы расскажете кому-нибудь, что со мной произошло и какие невероятные способности у меня открылись!
- Обязательно расскажу! - воскликнул Моисей. - И не когда буду умирать, а когда ты окончишь школу, чтобы всё быстрее получилось! Держи вот эти документы. С ними никто не будет к тебе придираться. А закона о волосах нет... Можешь сказать об этом учительнице! Давай жить как в Зоне 666!
- Но меня же не поймут... Снова в психушку упрячут... Нет, гиблое это дело. Лучше забыть. Я прекрасно понимаю, что Милана ничего не сделает. Она-то, поскольку у неё другое мышление, может вернуться сюда, но как она сможет помочь мне? Никак!
Моисей заметил, что Хомаршель в тот день изменил привычный распорядок дня. Раньше принц делал уроки, изучал кучу иностранных языков и читал запоем, а теперь стал сочинять какие-то стихи... "Жалко мальчика! - думал Моисей. - Наверняка о своей Зоне 666 пишет! Как жаль, что я ничем не могу помочь! Но пусть знает, что он не один... Пусть знает, что судьба к нему несправедлива... Он говорит, что приспособился, но это не так. К этому невозможно привыкнуть. Придумал! Я скажу, что всё устрою через двадцать лет, и он успокоится! Я раньше умру, а он за это время остынет..."
На следующий день Хомаршель пришёл в школу раньше обычного и даже не стал прятаться в туалете. Да, у него неаттестация, да, у него не будет нормальных каникул, но это всё такие мелочи! Сегодня пять уроков, а на шестом выставят четвертные оценки... Это всё можно спокойно пережить, даже зная, что без четвертных оценок придётся обойтись!
Перед первым уроком, уроком биологии, все накинулись на Хомаршеля. Все обзывали его самыми грязными словами. Зачем? Непонятно... Только Оля и Катя не принимали никакого участия в травле. А Хомаршель спокойно всё терпел... Когда начался урок, он вырвал из тетради лист и начал писать записку...
- Покажи, что это ты там пишешь! - потребовал Виталий Игоревич.
Хомаршель закричал:
- Нет! Это личное! На перемене я не успел, потому что меня окружили и обзывали!
- А мне всё равно! Если бы ты был хорошим учеником, то знал бы, что на уроках при любых обстоятельствах нужно заниматься уроками! Так что я имею полное право прочитать записку! Всего одно слово успел написать... И это слово "Катя"! Тихо! Не понимаю, почему вы смеётесь! Хотя, конечно же, прекрасно понимаю... Единственный человек, который хорошо к ней относится! Ваня, это очень правильный поступок! А тот, кто будет обсуждать твои отношения с Катей, получит двойку по поведению!
- Почему сразу отношения? - вспыхнула девушка. - Может быть, он хотел написать что-то другое!
- Да, да! Я хотел спросить, есть ли у Кати вообще в этом классе друзья! Просто друзья!
Виталий Игоревич недоверчиво посмотрел на них... В чём он хочет убедиться? В том, что у двух молодых людей не возникла любовь? А какое его дело?
- Мы же не собираемся размножаться в столь юном возрасте! - воскликнул Хомаршель.
Вы уж простите меня за такие интимные подробности... В Зоне 666 в них ничего стыдного не было. Катя же почему-то спрятала голову в учебник... А Виталий Игоревич вообще никак не отреагировал. Он просто продолжил урок, сочтя это за обычные подростковые штучки. А Катя на перемене объяснила, что никогда больше не будет общаться с Хомаршелем из-за его поведения на уроке.
- А что я такого сказал? - возмутился принц. - Ты хотела размножаться до совершеннолетия?
- Ваня, мы ещё только в седьмом классе. Нам рано об этом говорить. Просто о любви можно. О чистой любви, без этого всего. Но ты этого не понял, поэтому между нами всё кончено.
- Как - кончено? Но я же не знал...
- Все нормальные люди это знают.
- Ну, я, видимо, ненормальный!
- Видимо, да!
И Катя заплакала... Все одноклассники сразу окружили её и засмеялись, а она даже не могла позвать на помощь своего заступника... А Хомаршель чувствовал, что от его сердца оторвали какую-то важную часть, и не знал, как дальше с этим жить. Может быть, это та самая вечная тоска, которую испытывают большинство россиян Отдалённой Зоны? Хомаршель столько был об этом наслышан! Но ему только предстояло познакомиться с литературным описанием этого чувства... А пока ему казалось, что подобное наказание за нежелание быть королём слишком велико. За что судьба так несправедлива к нему? "Я не могу больше ждать ни года! - в отчаянии подумал Хомаршель. - Я же не могу долго жить с таким чувством... Стоп... Катя меня заколдовала! Я должен выяснить, как!" В Зоне 666 переживания несчастной любви тоже были сильными, но не настолько... Но раздумья принца прервал звонок на урок.
На географии у Кати был звёздный час: как раз проходили её любимую Корею. Вернее, не проходили, а закрепляли, ведь тема была изучена в течение четверти. Двоечники зачитывали свои доклады, чтобы исправить оценки. Катя же вышла, потому что у неё была спорная между четвёркой и пятёркой. За письменные работы по Корее девушка получала одни пятёрки, за остальные страны - четвёрки. Если бы Хомаршель об этом знал, он, несмотря на свои чувства, сообщил бы о неправильной методике: разве не нужно в случае спорной оценки спрашивать по темам, которые даются хуже всего? Однако Катя так вкусно рассказывала, что и Хомаршель стал мечтать о Корее... У него мигом прошло то ужасное чувство, которое он не мог вынести. Но ясно, что увлекаться Кореей так, как Катя, нельзя, иначе засмеют ещё больше... А как увлеклась Катя? Можно ли спросить? Наверное, нужно спросить у Оли, второго одинокого человека на весь класс...
- Как Катя увлеклась Кореей? - задумчиво переспросила Оля. - Да вроде бы просто прочитала какую-то статью в интернете и стала бредить... В телефоне у неё фотографии корейцев, надписи на корейском, дневники и тетради по предметам, которые не проверяют, тоже! Говорить на другие темы Катя не хочет принципиально! Видно, как ей тяжело работать на уроках! Зато корейскую литературу она в свободное время переводит с лёгкостью! Правда, этого свободного времени у неё очень много: уроками пренебрегает. Ей вообще плевать на двойки! Главное - Корея!