Найти тему
галина тонких

Всадники Апокалипсиса в Петербурге. Расследование.

Это единственные в мире скульптуры, таковых нет нигде, даже в Ватикане, они стоят только в Петербурге и у них атрибуты Всадников Апокалипсиса. По этим атрибутам будут опознаны все всадники. Они полны спокойного осознания своей собственной силы. Таковы Древние дохристианские «языческие» Великие Вожди народов, предтечи Христианства. А нам говорят, что это какие-то безобидные Духи бесплотные. Какие же это духи с символами великой Власти и смертельным непобедимым Оружием в деснице и плёткой «скорпион». Десница с пламенным мечом у Архангела Уриила опущена вниз -война закончена!? Апокалипсис завершён. Именно они воплощают ВСАДНИКОВ АПОКАЛИПСИСА, так как у них атрибуты всадников, описанные в «Откровении» Иоанна Богослова.

По предложенной версии всадники Апокалипсиса (на белом, рыжем, вороном и бледном конях) появились в тот момент, когда раздался воинственный клич Афины Паллады, потрясший до основания весь Олимп- призыв к войне-реванш. В греческих мифах Афина описана, как прототип вождя россов Луны (Ио на эллинском). А в 4- мужских фигурах Архангелов и Архистратигов изображены 4 главных её соратника. В руке одного Венец-символ власти, который ОНИ возвращают ЕЙ, восстанавливают власть её клана (Ио).

В первой войне они были победителями и правили миром, но в результате заговора и мятежа части элиты (Змея) и убийства своего Главного Вождя, потерпели поражение и бежали на окраины своего отечества на север в Великобританию, Скандинавию, на Запад, на юг в Египет на Ниле. Через 7 лет только 7 вождей возвращаются, чтобы победить. И они стали победителями. Только поэтому они стоят на Исаакиевском соборе и их вы можете увидеть воочию.

За ними стоят конкретные вожди, конкретные исторические личности. Главных четверо. Они настолько пострадали во время мятежа и последующего за этим кровавого террора, потеряли родных и близких, что кипели жаждой мщения.

1. Всадник на Белом коне. Архангел Иегудиил.

-2

А теперь обратимся конкретно к 4-м «Всадникам». Вместо летящих коней у них на спине крылья, и эти крылья отнюдь не такие аллегорические. У них действительно были летательные машины, имевшие «птичьи» названия (Орёл, Ворон, Скопа, Гусь). Вот как Всадники описаны в «Откровении» Иоанна Богослова.

Главный первый из них на «Белом коне» назван «Победоносный с Венцом». Он внёс самый большой вклад в победу. В «Откровении» Иоанна Богослова Агнец начинает снимать печати с «книги» и видит появляющиеся, как в фильме события, происходящие друг за другом. Агнец снял 1-ю печать из семи. «Иди и смотри» сказало 1-е из 4-х животных. 1-е это ЛЕВ. И вот что видит Агнец (как на экране).

«Вот конь белый и на нём всадник, имеющий Лук и дан был ему ВЕНЕЦ и вышел он как ПОБЕДОНОСНЫЙ и чтобы победить».

У него очень специфический атрибут Венец. По нему его сразу можно узнать в скульптурах архангелов на Исаакиевском соборе. В протянутой руке он держит Венец. В другой у него должна быть плётка «скорпион» (с железными наконечниками). На Исаакиевском соборе он смотрит на Юг. Его жизнь связана с южной землёй (южной Русью). Это Архангел Иегудиил в ангелологии, он же Георгий Победоносец в истории. Здесь совпало его прозвище у Богослова «Победоносный» и его «фамилия» в историческом имени Георгий Победоносец. Он Великий военноначальник и самый молодой из них. Он последний Великий Вождь Древности, но в конце лишённый небесной колесницы, то есть «Крыльев». Он вернул Корону-Венец своему покровителю Луне.

Вы скажете, какая связь между библией, греческими мифами и Историей Геродота. Как можно сравнить несравнимое, ведь действия в них происходили в разные времена по утверждению историков.

Но если предположить, что Библия, «История» Геродота, Греческие Мифы излагают самое выдающееся событие в мировой Истории-гибель земель Дальневосточной Сибири на Тихом океане-Пассифиды и гибель земель на Ледовитом океане (Гиперборейском, он так назван на карте Келлера 1590 г.), повлёкшие за собой Исход народов из-за катастрофы с Востока на Запад Солнца через Уральские горы, то всё меняется. Из-за этого развёртывается серьёзная борьба за власть разных элит (в России, Урале, Сибири). Описанные там события не разнесены во времени (до нашей эры, нашей эры), как сейчас принято официально, а происходят в одно и тоже время.

Эти события происходили на территории современной России, а не на территории современного Израиля и Египта на Ниле и касаются только народов России.

Какая же конкретная историческая личность стоит за этим персонажем.

В славянской хронике Архангелу Иегудиилу соответствует Георгий Победоносец и Олег Вещий.

У Марко Поло это должен быть 6-й потомок «Попа Ивана» Георгий Жор (Зоро), которого Луна взяла в союзники.

-3

В картине Корнелиуса «Всадники Апокалипсиса» он Всадник на белом коне. Он блондин. Действительно его прототипы в библии Давид белокурый и Ахиллес в мифах в юности был с длинными золотыми волосами до земли, пока не «оплешивел» в боях за Тир. В этой картине Венец у него на голове. Да- он сначала вернул венец Луне, а потом сам стал царём.

Если вручает первую печать Лев, то предок Георгия Жора (Зора)-«Поп Иван» или «Пресвитер Иоанн» имеет тотем ЛЕВ.

-4

На гравюре Дюрера это первый справа Всадник с натянутым Луком в руках и Венцом на шапке, что соответствует описанию Богослова. Венец необычайной красоты. Всадник изображён в славянском наряде-кафтане с очень широкими рукавами. К гравюрам Дюрера и персонажам на его гравюрах, а главное к деталям, надо присматриваться очень внимательно. Он знал всю правду. Повезло тем, кто попал на выставку его гравюр в Москве.

В скульптуре на Исаакиевском соборе у него в руке только Венец, без Лука.

2. Всадник на рыжем коне. Михаил Архангел Архистратиг Наблюдатель.

-5

Агнец снял 2-ю печать из семи и видит второй эпизод. «Иди и смотри» сказало 2-е из 4-х животных (2-е животное это ТЕЛЕЦ). Агнец видит рыжего коня. «Рыжий конь, сидящему на нём дано взять мир с земли и чтобы убивали друг друга и дан ему большой МЕЧ».

Это знаменитый Михаил Архангел. Каноническое изображение Михаила Архангела на иконах с карающим Мечом в правой руке-деснице, как и описано у Богослова, и попирающий Змея. Но на Исаакиевском соборе Архангел-Архистратиг Михаил стоит с Пером и Штандартом и попирает правой ногой Змея. Он Знаменосец, ведёт за собой народ. Он пером писал Хронику своих завоеваний. Он рангом повыше (по происхождению), чем Георгий Победоносец, но он погиб и его знамя подхватил Георгий.

Он на Исаакиевском соборе смотрит на Восток. Его земли-это Россия. Михаил второй Вождь, он из племени Россов-Русов. Россом он являлся по матери и русом по отцу (версия автора).

На груди Михаила «Всевидящее Око». Он Наблюдатель. Архистратиг.

У Марко Поло он описан как Волхв Белтазар (он муж Мельхиор).

В греческих мифах это Тесей (он муж Луны).

А вот в библии это, возможно, Иисус Навин, который начинает великую войну-реванш, в которой погибнут 31 ханаанский царь.

У славян это должен быть Рюрик.

На гравюре Дюрера (см. заставку) второй Всадник изображён с Большим Мечом в замахе и в славянском наряде кафтане под горло, как у гимнастёрки, в шапке с отворотами с кисточкой наверху. На шапке брошь Звезда.

Первый и Второй Всадники, судя по нарядам, «братья-славяне». Они тепло одетые по-славянски.

3.Всадник на вороном коне. Архангел Иеремиил. Наблюдатель.

-6

Агнец снял 3-ю печать из семи. «Иди и смотри» сказало 3-е из 4-х животных (Это «Животное как человек»). «Вот конь вороной на нём всадник имеющий МЕРУ в руке своей».

Второй Всадник на вороном коне с очень специфическим атрибутом- Весы (Мера). Весы атрибут Судей (губернаторов, местных царей, подчинённых императору). Он определял меру вины и МЕРУ жизни и правил своим царством, поэтому в руках у него весы.

Он тоже опознаётся сразу в ряду скульптур Архангелов. Этот атрибут ВЕСЫ держит в руке на Исаакиевском соборе Архангел Иеремиил. Он Наблюдатель, на его груди «Всевидящее Око». Его вы можете увидеть на Исаакиевском соборе с весами в руке. Он смотрит на Запад.

Кто стоит за этим Архангелом самого высокого ранга.

По предложенной версии, если обратиться к греческим мифам, это мать Тесея Калисто (Волчица по отцу «Ликаону»- Калисто в мифах). Она близкая подруга Луны и соратник. Ей посвящено созвездие Большая Медведица. Она прародительница современной цивилизации «человеков». Племя Росов её дети. На картинках она изображена в плену, её тащат за волосы и с неё падает венец. У неё были прекрасные длинные золотые волосы, оставшиеся в созвездии «Волосы Береники». Ей было за что мстить и определять меру вины (весы) мятежников, ведь погибли её сыновья Рес, Тесей, мужья и сама она осталась чудом жива после издевательств в плену (её лишили волос).

По второй версии, это сам фракийский вождь и СУДЬЯ Реж. Он муж Калисто. Но ему соответствует Архангел Рагуил, значит этот персонаж отпадает. Сам Реж, возможно, остался жив, попал в плен и был ослеплён, как Самсон или Седекия в библии. Здесь в образе Архангела Иеремиила в одном лице как бы слились Калисто и неистовый Реж.

На гравюре Дюрера он в рубахе с богатым очень красивым ожерельем на шее (ожерелье отличный знак князей, автор) и в оригинальной меховой жилетке, внизу отороченной меховыми «хвостами». Он подпоясанный. Это самый сильный и могучий телом персонаж. Волосы развеваются. Он без головного убора. Таковым был необузданный нравом и огромной силищи фракийский вождь Реж (Самсон в библии).

4. Четвёртый всадник на бледном коне. Архангел Уриил.

-7

А вот 4-й всадник на «бледном коне», то есть СЕРОМ коне должен быть потомком царя Серифа. Это самый загадочный персонаж.

В «Откровении» Иоанна Богослова описан 4-й всадник Апокалипсиса на Бледном коне, но это явно фигура на Сером Коне. Бледным может раньше назывался серый цвет, от слов «белый лёд». В исторической хронике Бледом звали старшего брата Аттилы.

«И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвертого животного (Орёл Летящий), говорящий: ИДИ и СМОТРИ. И я взглянул, и вот, конь БЛЕДНЫЙ, и на нем всадник, которому имя «СМЕРТЬ»; и АД следовал за ним; и дана ему власть над ЧЕТВЁРТОЮ частью земли — умерщвлять МЕЧОМ и голодом, и мором и зверями земными».

Итак, его атрибут МЕЧ и такой же атрибут МЕЧ у Михаила Архангела. Его имя СМЕРТЬ. АД следовал за ним. Но он властвовал только над ¼ земли. И это Север-он смотрит на север.

Такой персонаж с МЕЧАМИ действительно стоит на Исаакиевском соборе. Это Архангел Уриил. В руке у него пламенный МЕЧ и скифский короткий МЕЧ. Но не только мечом владел Уриил, он был главным Оружейником. Без него войну не выиграть. Он покровитель севера России и на Исаакиевском соборе он смотрит на Север. Это его вотчина-Россия.

Если этот атрибут вручает Орёл Летящий, уже почивший в бозе, то приемником может быть его потомок -сын, сын Орла.

-8

На гравюре Дюрера этот персонаж на бледном коне в виде старика (он очень древний) изображён с Трезубцем в руке. Этот похожий на скелет, худой как смерть, человек с развевающими волосами и бородой, просто сущий Кощей Бессмертный у Дюрера. Именно под его конём лежит поверженный царь. Этот Трезубец атрибут Посейдона и Зевса. У Дюрера это старый человек. Сам Зевс. Его отличительная черта, судя по гравюре Дюрера, высокий рост и худоба.

А на Исаакиевском стоит соборе молодой человек. Может сама Луна. Ведь она была царицей Россов на севере («Великой Росии» с одной «с» от Северной Двины, Северного Урала и до Оби на карте Келлера 1590 г. у Марко Поло).

Было предположено что этот персонаж- Волхв Каспар, который владел необычным Огнём вместе с Волхвами Белтазаром и Мельхиор (Луна) и использовал его как оружие.

Кто он в исторической хронике -до конца неясно. В фигуре Архангела выражен собирательный образ тех, кто владел Огнём и был из клана "Гераклидов"-Зевса.

Если «команде» Зевса- всадникам посвящён Исаакиевский собор, то самим Богам Зевсу, Посейдону должен быть посвящён отдельный собор в Петербурге. Это должно быть бывшее здание Биржи с греческими колоннадами. Там на крыше действительно сидит сам Посейдон с Трезубцем в руке, а внутри здания стоял трон Зевса (этот огромный трон сейчас стоит в Эрмитаже).

5. Вождь всадников. Архангел Архистратиг Гавриил

Это сама Луна. Это настолько значительная фигура, что ей должен быть посвящён отдельный собор в виде Луны наподобие Казанского в Петербурге или наподобие кругового собора в Ватикане. На Исаакиевском соборе, возможно, она, как жена Архангела Михаила, стоит рядом с ним в виде молодой девушки с копьём Диониса (на копье «шишка»). Но вероятнее всего, здесь её нет, а эта девушка с копьём –Артемида Охотница. Все 24 скульптуры стоящие рядом по кругу-все её соратники.

Её имя в мифах Древней Греции Луна-СеЛена-Ио-РосаАфина Паллада.

«Предназначение Елены (Селены-Луны,автор) истребить народы и оставить полубогов» (Грейвс 159, стр. 682). Она вводила в жизнь новую породу людей «человечество» взамен Исполинов по велению богов.

На гравюре Дюрера она на крыльях летит над всадниками. Смотрите сами.

У Марко Поло в её образе описана Волхв Мельхиор (Серебряная Луна, автор).

Послесловие

Этот Апокалипсис явно состоялся в Древности и к нашим временам не должен относиться никак, иначе не было бы такого точного описания Всадников, их атрибутов и с точностью до минут описания самого апокалипсиса и его последствий (разрушений, разрушено было сознательно 36 самых главных городов по сведениям из книги Еноха).

Когда Иоанн Богослов описывает Главную ставку Ангелов («ставка Верховного главнокомандующего») самого высокого чина-СЕРАФИМОВ ( только Серафимы имели 6 крыльев, их небесные колесницы были самые мощные с 6 крыльями), то становится ясно, что они давно умерли или погибли и находятся на том Свете на «Олимпе». Он не называет их по имени, а называет их только по их животным тотемам. Серафимы сидят за столом. Это самые древние Вожди-Патриархи: Лев, Телец, Животное как человек, Орёл Летящий. Расположение их вокруг «небесного» престола приведено на схеме.

-9

Здесь они как будто передают свой приказ всадникам на конях – восстановить потерянную власть Гераклидов. И это тоже должны быть реальные исторические персонажи, а не выдумка греков. ОНИ все из одного клана Гераклидов-Луны (греков).

В «Откровении» Иоанна Богослова власть принадлежит Дракону, но него ополчаются:

Левюг, приказывает Архангелу Иегудиилу,

Телец-восток, приказывает Архангелу Михаилу,

«Животное как человек»-запад, приказывает Архангелу Иеремиилу,

Орёл Летящий-север, приказывает Архангелу Уриилу.

В Книге пророка Даниила до этого Апокалипсиса расположение «животных» другое.

Лев с Орлиными крыльями- запад.

Медведь-восток.

Барс-юг.

Кто на севере неизвестно.

Власть в этот момент истории до свершения Апокалипсиса принадлежит БАРСУ.

« Зверь, которого я видел, был подобен БАРСУ; ноги у него - как у МЕДВЕДЯ, а пасть у него - как пасть у ЛЬВА; и дал ему ДРАКОН силу свою и престол свой и великую власть» (Иоанн Богослов).

Два Барса на фреске Беноццо «Шествие Волхвов» изображёны рядом с Дарием. Он сын Ария, сын Волхва Каспара. Тогда Дарий- Барс. Власть ему дал Дракон.

Автор Тонких Г.Л. от 16.09.2022 г.