Предыдущая часть
Саша удивился, когда увидел, что эта сильная на первый взгляд девушка, готова разреветься как ребенок. Ему сразу же захотелось ей помочь, только чтобы в глазах больше не блестели от слез. Раньше никто не вызывал у него подобных чувств.
- Слезами горю не поможешь, а рыба остынет, - напомнила Мария Степановна. – Давайте уже поужинаем, потом решим, что делать. Давайте живее!
Они расселись за столом, но сохраняли молчание. Старухе вскоре это надоело, и она начала болтать о всякой ерунде. Вспомнила свои годы работы в театре.
- Если бы я скисла, как только меня не приняли на работу в труппу, хотя я могла играть не хуже этих всех дипломированных девок, то оставалось только в могилу ложится. Я не унывала и прожила яркую жизнь. Которая, между прочим, еще не окончена. Так что в твои-то годы проливать слезы точно не стоит. Александр, вы же согласны?
Третьяков неопределенно кивнул. Он напряженно думал. Все, что происходило с этими двумя женщинами и квартирой, становилось все интереснее. Не просто так произошло и с работой Елены. Он не сомневался, что кто-то повлиял на ее судьбу. Скорее всего этим кем-то была мадам Бувье.
- Елена, если вы не сможете найти работу по специальности, то что будете делать? Это не риторический вопрос. Есть одна идея.
- Я бы не хотела работать продавцом или кем-то в этом роде. Я не зря столько лет потратила на учебу. Мне это нравится, я хочу этим заниматься и дальше.
- То есть вам придется искать работу в другом городе?
Лена подняла на него глаза, словно до нее только дошел смысл его слов.
- Да, мне пришлось бы выбирать. Но найти нормальную работу, с нормальной зарплатой не по специальности без связей просто нереально. Даже в эту школу я поступила с помощью своего преподавателя из Москвы. У меня еще ученики были. Но в этом году я полностью сосредоточилась именно на школе. Да, мне придется уехать.
- Что значит уехать? – насторожилась ее тетя. – А я тогда куда денусь? Никуда отсюда не поеду и тебе не дам. Ишь, удумала.
- Я тоже не хочу переезжать. Но жить вдвоем на твою пенсию мы точно не сможем, я не смогу.
- Милые дамы, - решился Саша. – Ставки начинают расти. Я так понял, что ваша квартира кому-то нужна. Не ошибаюсь?
- Ты либо сметлив, либо знаешь больше, чем говоришь, - ткнула в него вилкой с куском рыбины Мария Степановна.
- Благодарю, в уме мне никогда не отказывали, - усмехнулся Саша. – Коли я прав, то все, что происходит с вами нужно рассматривать с этой стороны. Начистоту: Мария Степановна, вы знаете, почему кому-то так нужно именно ваше жилье?
- Да понятия не имею! Здесь жил какой-то чудик до нас. Ничего примечательного. Заложил квартиру да спился под конец, не иначе. В общем, ничего примечательного или стоящего. А звонят нам какие-то иностранцы настырные. Может и перепутали чего.
- Хорошо, - кивнул Саша. – Тогда нужно начать копать. Архивы, сводки – все, что приоткроет завесу этой тайны.
- Я кое-что уже сделала в этом направлении, - произнесла Елена. Она рассказала, как случайно узнала историю самого дома, а потом вышла на бывших хозяев их квартиры. – Про самого Георгия ничего я найти не смогла. Вполне возможно, что он и правда сгинул после последнего фиаско.
- Не совсем, - Саша поднял вверх палец. Обе женщины посмотрели на него с некоторым изумлением. – Я уже заметил, что что-то тут у вас происходит. Навел справки по своим каналам по поводу вашей квартиры. Георгий не сгинул, скорее даже наоборот, - он рассказал свою часть истории, умолчав о некоторых моментах.
- Кто бы мог подумать, что после такой бездарной юности, он добьется богатства да еще и в другой стране! – хлопнула по столу ладонью Мария Степановна. – Вот сукин сын!
- Тетя, он же умер уже.
- А я похвалила, а не оскорбила, - обиделась старуха. – Это же действительно здорово. Человек почти стал бомжом, а потом собрался и оставил потомкам миллиарды. Ведь смог же! На чем он там раскрутился?
- Я не узнавал, - решил Саша не открывать всех карт даже в этом. – Да и так ли это важно?
- Не важно, - ответила за тетю Лена. Она перестала расстраиваться и снова смотрела на мир большими красивыми глазами с любопытством. – Она разбогател. Его первая жена, наверное, поскрипела бы зубами некоторое время от такой новости.
- Все может быть. Хотя она ведь не бедствует, а вполне себе хорошо обеспечена. Если бы не вся цепочка событий, этот Гоша не стал бы тем, кем стал, и никакого богатства не случилось.
- Александр, вы мне нравитесь все больше и больше, - снова стукнула хозяйка по столу рукой. – Вот прямо так и заявить: все есть судьба, от нее не убежишь – это смело. Мужчины не любят признаваться в том, что верят в судьбу.
- Да я не то, чтобы про судьбу, - несколько растерялся Третьяков. – Но все же, не разведись он с женой – он не попал бы во Францию, не разбогател и так далее. Не потерял бы эту квартиру, вы бы здесь не жили, а возможно и не познакомились бы друг с другом. И меня с вами за этим столом тоже бы не было сегодня.
- И все дело в одном разводе не знакомых нам практически людей? – Лена скривилась. Она налила себе вина и опрокинула его залпом.
- Ну ты с нею уже познакомилась. А вот Гошу этого мы никогда не увидим, коль он склеил ласты, - повторила ее жест Мария Степановна. – Только вот что нам дает известие о его богатстве? Толку-то?
- Так вот и я думаю. Если у него были деньги, жил он за рубежом, а квартиру вашу хотят купить иностранцы, то какая связь? – Третьяков выразительно приподнял брови. – Милые дамы, вы же все уже поняли?
- Деньги он заработал после потери квартиры. Так что ничего припрятать здесь не мог, - прищурилась старуха. – Или ты по своим каналам еще что узнал, а, соколик?
- Нет, но иностранцы, которые хотят заполучить вашу недвижимость явно с ним связаны. И нам надо подумать, каким же образом.
- Это гадание на кофейной гуще, - немного заплетающимся языком произнесла Лена. Она выпила уже третий бокал вина, а к еде не притронулась. Саша стал думать, как бы уговорить ее поесть. Потому как тетка с увлечением пыталась разгадать жизненный ребус.
Продолжение следует…