Найти тему

Honda Civic Type R - механика, мощность и веселье!

Пока во всем мире кроссоверы ставят рекорды продаж, а бензин заменяют электричеством, Honda остается верна своим традициям, и выпускает новый "горячий хэтчбек", (конечно, если вы еще помните что это такое).

-2

В отличие от предшественника, чья внешность больше напоминала одного из героев японского аниме, с фантастическим обвесом, огромными колесами и множеством воздухозаборников, новинка кажется более спокойной и взрослой.

Салон по прежнему радует стильными и удобными красными ковшами и очень редкой, по нынешним временам, вещицей, а именно механической коробкой передач, с приятным на ощупь алюминиевым набалдашником. А чтобы вы не начали ностальгировать, в качестве приборов теперь полностью виртуальные шкалы с разными режимами.

Civic Type R имеет тот же мотор К20С что и прошлое поколение, но совсем без обновлений он не остался. Здесь установлен другой турбокомпрессор, и полностью новая выпускная система.

-5

Это позволило поднять мощность до 330 л.с и 420 Нм и это на переднем приводе! Традиционно мотор комплектуется только с шестиступенчатой "механикой"! Уже в стандартной комплектации полагается: самоблокирующийся дифференциал, электронно управляемые амортизаторы и система автоматических подгазовок при переключениях.

-6

Honda пока не раскрывает динамические характеристики новинки, однако предыдущий Type R набирал 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляла 272 км/ч. Наверняка новый Civic Type R окажется быстрее.

-7

В Японии на гоночной трассе Сузука, новинка уже успела установить рекорд круга среди переднеприводных автомобилей. Проехав трассу длиной 5.8 км за 2 минуты и 23,120 секунды!

Авто
5,66 млн интересуются