В России, безусловно, Рурка полюбили особой любовью — ещё с перестроечных времён его актёрские выходы пленили наших зрителей. Он украсил «Бойцовую рыбку» своим темпераментом крутого парня, сыграл в «Пьяни» такого раздолбая, каких не видел кинематограф, ему пришёлся к лицу образ властного яппи в «Девяти с половиной неделях» и даже — святого Франциска Ассизского в одноимённом фильме Лилиан Кавани.
Рурк не стеснялся посылать всех, кого хотел — он находился в своём личном противостоянии чуть ли не со всем Голливудом. И это объясняет его творческое пикирование и нерукопожатость. Но за падением неизбежен подъем — Рурк блестяще вернулся в форму, сыграв отчаянного громилу в «Городе грехов» и борца в «Рестлере» у Аронофски, фактически сделав себе «вторую карьеру». Не каждый способен так удачно воспользоваться вторым шансом.
Поздравим его и понадеемся, что ещё не раз увидим актера на экране.