В феврале поставки самолетов (и запчастей) - Airbus и Boeing были остановлены. Российская авиация рискует остаться без воздушного флота, но чиновники не унывают и рассчитывают на новые российские МС-21 и SSJ-100. В качестве альтернативы - авиационный "каннибализм". В эксплуатации российских авиакомпаний находится 1160 пассажирских самолетов, из которых 67,1% иностранного производства. В основном, иностранный авиапарк представлен Airbus (ЕС) и Boeing (США), редкими моделями являются Bombardier (Канада) и Embraer (Бразилия), остальные самолеты – российский Sukhoi SuperJet – 100, Ту и советские Ан, Ил и Як. В совокупности 15 авиакомпаний, на которые приходится 94% пассажиропотока, используют 293 Airbus (40%), 274 Boeing (37%) и 123 SSJ-100 (17%). Средний возраст воздушного судна составляет 14,6 лет, из них магистральные самолеты – 11 лет, региональные – 31 год. Развилка будущего Первые проблемы авиации носили скорее юридический характер и касались перерегистрации, документации, лизинга и
Россия будет летать - перерождение авиастроения
16 сентября 202216 сен 2022
3267
3 мин