Найти тему
44,7K подписчиков

Прогулка по проспекту Ленина в Туле в 1972 году

1,5K прочитали

В этот раз не мои фотографии, ибо я еще тогда не родился. В материале покажу Вам снимки Ивана Алексеевича Баранника, а сделали их для общественности доступными коллеги-краеведы из проекта "Тула ушедшего века". Это замечательный проект, который находит и делает доступным большое количество исторических снимков, тем более, что многие из них могли бы вообще просто сгинуть в небытие.

Предлагаю познакомиться с фотографиями.

1. Перекресток проспекта Ленина и ул. Каминского. Кстати, видно, что деревья кронированы, но разветвление есть, не одни стволы.

В этот раз не мои фотографии, ибо я еще тогда не родился.

2. А это таже самая локация, только вид уже на проспект Ленина по направлению к кремлю. Перекресток с ул. Каминского был оборудован светофорами, причем на фото они еще весьма старотипные, в конце 80-х уже такие не встречал практически.

В этот раз не мои фотографии, ибо я еще тогда не родился.-2

3. Перекресток ул. Первомайская и проспекта Ленина. Интересная конструкция пешеходного светофора, пытаюсь вспомнить, случаем на таких не было надписей вроде идите, стойте. А еще знаменитая "Нива" в здании на фото, сколько десятилетий она там была.

В этот раз не мои фотографии, ибо я еще тогда не родился.-3

4. Перекресток проспекта Ленина и ул. Льва Толстого. Интересен стенд, посвященный 50-летию образования СССР.

В этот раз не мои фотографии, ибо я еще тогда не родился.-4

5. Перекресток проспекта Ленина и ул. Советской. Площади Ленина тогда еще не было, троллейбусы ходили прямо и поворачивали на ул. Менделеевскую, откуда по ул. Металлистов выходили на ул. Советскую.

В этот раз не мои фотографии, ибо я еще тогда не родился.-5

6. Проспект Ленина в районе Зеленстроя. А мне в глаза бросаются деревянные столбы.

В этот раз не мои фотографии, ибо я еще тогда не родился.-6

7. Перекресток проспекта Ленина и ул. Советской. Впереди утраченный из-за строительства белого дома квартал.

В этот раз не мои фотографии, ибо я еще тогда не родился.-7

8. Перекресток проспекта Ленина и ул. Льва Толстого, вид в сторону центра. Кстати, хоть и плохо, но видно утраченное здание. ныне на его месте здание прокуратуры.

В этот раз не мои фотографии, ибо я еще тогда не родился.-8

Спасибо за внимание!

Канал "ПАНТОГРАФ". Автор фото Иван Алексеевич Баранник, источник проект "Тула ушедшего века" (группа ВК https://vk.com/tulainpast).

Наша группа ВКонтакте о Туле - За лучшую Тулу - присоединяемся, друзья.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала о Туле:

Тула город контрастов. Глухие углы Тулы-3
dzen.ru
Улица Металлистов в Туле до и после: странности восприятия
dzen.ru
В этот раз не мои фотографии, ибо я еще тогда не родился.-9

#тула #туларегион71 #тульская область #прогулки по городу #70-е годы #советские годы #города #фотографии #городские пейзажи #города ссср