Для тех, кто только зашел в блог, поясняю: это 3 часть цикла статей с описанием НЕГАТИВНЫХ воздействий, которые наиболее часто встречаются при чистках людей. И данная статья - не инструкция, не реклама, а информация для понимания.
Итак. Основная задача порч на социальную и денежную сферу - лишить человека нормальной жизни и выживания в социуме. Непосредственно порч на социальную сферу есть множество, все с примерно одним результатом: блокировка социальной жизни. Они так и называются "порчи на социум". Среди разновидностей:
Различные виды ПЫЛЬНЫХ НАКИДОК, или порч, делающих человека невидимым для других. Он вроде есть, но его как бы нет. Когда человек непосредственно контактирует с кем-то в социуме, его еще могут видеть, но стоит порвать визуальный контакт: никого нет. Отделы персонала вас, соответственно, тоже не видят и сразу выдают отказ. Это в лучшем случае. Обычно просто не отвечают на письма и резюме.
ЗАКРЫТИЕ ДОРОГ. Обычно дороги закрываются или в определенную сферу деятельности или в определенную компанию/организацию. Как это выглядит? Вам везде отказывают в работе в определенной сфере. Или вы не можете попасть по разным причинам в определенную компанию. Или в город не можете поехать, если вам туда закрыли дорогу. То одна "случайность", то другая. И так может длиться годами. Сюда же можно отнести и БЛОК. Блок на что угодно. Как стена перед вами. Вам куда-то надо, а не получается. "Как об стену головой".
ПОРЧА НА УВОЛЬНЕНИЕ. Цель понятна. Обычно сопровождается рассорками и порчами на голову. Чтобы плохо соображал человек и со всеми ругался.
Еще есть порчи на ПРОВЕРКУ ОРГАНИЗАЦИИ. Это уже "подарки" владельцам бизнесов. Чтоб нагрянули СК, налоговики, пожарники и прочие долгожданные гости.
Да, многие порчи, которые делаются на человека, можно применять и на организации и на магазины и на бизнесы. Есть у вас парикмахерская, например. Пыльная накидка - и самое прекрасное местоположение, а клиентов нет - не видят они ни вывеску, ни рекламу. Деньги на ветер.
О деньгах. Первая в списке ПОРЧА НА РАЗЗОРЕНИЕ. Хоть человека, хоть бизнеса. Смысл думаю понятен.
Дальше следуют разнообразные КРАДНИКИ. На УДАЧУ - и вы будете постоянно оказываться не в том месте не в то время. Опаздывать на важные встречи. Пропускать свой самолет. Вам будут строить козни все вокруг - от гибдд, до продавщиц в магазине. Мир покажется очень враждебным и вокруг одни уроды, так и мечтающие вам воткнуть палки в колеса. Это - порча. И порча - НА ВАС. Вы фоните как реактор. Люди - лишь отражение того, что у вас в поле.
Крадник на ДЕНЬГИ - тут все разжевано. Ваши деньги уплыли к вашему соседу, коллеге, лучшей подружке, сестре и прочим доброжелателям. И не просто уплыли, а ручейком продолжают утекать. Как течь в трубе. Вроде деньги есть, но меньше, чем раньше.. и ничего не помогает увеличить их приток: то телевизор сломается, как только отложите, то соседи затопят. Еще можно красть клиентов. Как? Перенаправлять поток с одного человека на другого. Клиенты не заметят. Обычно, кроме оператора и жертвы, никто не замечает, что что-то не так. Так уж устроено. Ум человека найдет, почему "купить мебель в этот раз лучше в другом салоне - там менеджер приятней или атмосферней.."
СТЯГИ. Ваше добро было "высосано" резко разом. Это не протекающий кран, а насос, который выкачал, что нужно и исчез. Обычно такое бывает при банкротствах. Когда резко все пропало. И потом крайне трудно восстановиться. Годы могут уйти. Но все же можно (дыры нет).
КОПИРЫ - у вас копируют ваши положительные черты. Не забирают - копируют. Казалось бы, что такого? А такого то, что, например, вы изобретательный изобретатель. Но не продавец себя. А рядом есть тупой, но умеющий продавать. И, как только вам прийдет в голову гениальный проект, он тут же прийдет в голову вон тому красавцу. И ОН его продаст. А не вы. А вы будете думать: надо же, он придумал и продал, он молодец. Очень сходно на сюжет фильма "Чего хотят женщины".
ОБМЕННИК. Свое плохое поменяют вам на ваше хорошее. Должность, например. Или обеспеченность.
Как видите, большинство воздействий на социалку и финансы, можно использовать и на другие области жизни человека. Особое место во всех порчах занимают МОРОКИ. Делать их можно НА ВСЕ. Это воздействия на третий глаз, на голову. Внушить нужную мысль. Заставить что-то делать. Исказить восприятие реальности. Свести с ума. Напугать. Сделать так, чтобы купили ВАШУ услугу, даже если она на фиг не нужна. Просто непреодолимое желание всучить денег, даже если не за что... Морок на привлекательность сделает чудище симпатичным. А симпатичнго - чудищем. В зависимости от направленности. В ютубе можно собрать коллекцию мороков, которые некоторые практики применяют.
Если еще что-то вспомню - дополню статью.
Всем добра!
По вопросам диагностики, чисток, защит, раскладов на Таро, обучения - мой телеграм https://t.me/Znayshaya
Статьи, обряды, беседы с духами, послания от Богов - только на моем частном канале в Бусти https://boosty.to/deymonarch
Группа в вконтакте: https://vk.com/capishemoreny
*Использование материала статей разрешается только со ссылкой на автора канала. Использование авторских материалов без разрешения - автоматически означает согласие шалуна на изъятие Силами «того, что понадобится и тогда, когда понадобится», без возможности обжалования данного Договора.