Найти в Дзене
MC Creator

Гайд №24 по созданию модов в MCreator. Свеча.

Доброго времени суток, дорогой читатель Дзен! На этой статье, вы узнаете как делать свечу в программе MCreator! Итак, поехали! Идея: Для начала заходим в BlockBench и создаём Блок/Предмет Java.
Даём имя нашей свече (Имя файла и Родительская модель).
Теперь создаём нашу свечку с помощью блоков, которые можно создать нажав на плюсик справа. Вот такая свеча у меня получилась. Теперь нам нужно её разукрасить, нажав на вторую кнопку слева (Рядом с плюсиком) и создав две текстуры (Для нижний и верхней части). Сохраняем текстуры на самую правую кнопку рядом с текстурами и экспортируем в Файл -> Экспорт -> Экспортировать модель блока/предмета. Также не забываем нарисовать текстуру горящей свечи (Просто меняем текстуру верхней части). И ещё не забываем настраиваем Предпросмотр. Теперь, наконец-то можно закрыть BlockBench и зайти в нашу любимую программу MCreator. Заходим в Resources и импортируем текстуры как блок.
Переходим в 3D model and texture mapping и импортируем нашу модель как JSON.
В

Доброго времени суток, дорогой читатель Дзен! На этой статье, вы узнаете как делать свечу в программе MCreator! Итак, поехали!

Идея:

Для начала заходим в BlockBench и создаём Блок/Предмет Java.
Даём имя нашей свече (Имя файла и Родительская модель).
Теперь создаём нашу свечку с помощью блоков, которые можно создать нажав на плюсик справа.

Вот такая свеча у меня получилась.

Надеюсь вы сможете сделать свечку :D
Надеюсь вы сможете сделать свечку :D

Теперь нам нужно её разукрасить, нажав на вторую кнопку слева (Рядом с плюсиком) и создав две текстуры (Для нижний и верхней части).

А я что-то умею рисовать однако
А я что-то умею рисовать однако

Сохраняем текстуры на самую правую кнопку рядом с текстурами и экспортируем в Файл -> Экспорт -> Экспортировать модель блока/предмета.

Также не забываем нарисовать текстуру горящей свечи (Просто меняем текстуру верхней части).

И ещё не забываем настраиваем Предпросмотр.

Теперь, наконец-то можно закрыть BlockBench и зайти в нашу любимую программу MCreator.

Заходим в Resources и импортируем текстуры как блок.
Переходим в 3D model and texture mapping и импортируем нашу модель как JSON.
В Model texture part вставляем импортируемые нами текстуры так, как они были расположены в BlockBench'е. Ещё нам нужно нажать на зелёный плюсик рядом с default и создаём notdefault (Или можете назвать по своему). Notdefault - текстура зажжённой свечи, мы там должны поменять верхнюю текстурку на другу, зажжённую. Save mappings.

Возвращаемся в Mod elements, нажимаем на плюсик и создаём Block.
В Block model вставляем нашу JSON модель с текстурой default.

Теперь делаем так, как показано на слайде

-4

Нажимаем Save mod element, выбираем нашу свечу и дублируем её нажав на кнопку слева (2 кнопка под плюсиком). Называем её по другому, это будет зажжённая свеча.

Выбираем Block model нашей JSON модели, но с notdefault текстурой.

Меняем Creative inventory tab на No creative tab entry и Luminance на 3 (Сила свечения)

Теперь делаем так как показано на следующем слайде.

-5

Сохраняем блок и возвращаемся в не зажжённую свечу, заходим в triggers и создаём триггер On block right clicked:

Простите за то, что не говорю где какой блок находится :(
Простите за то, что не говорю где какой блок находится :(

Поздравляю, ваша свеча сделана!

Извиняюсь за то, что не показал как это выглядит, просто у меня модели сломались и не работали.

Спасибо за прочтение, удачи!