Найти в Дзене

Nissan GT-R

Начиная с 2007 года Nissan переименовал Skyline GT-R в GT-R. Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой отдельную модель.

Это дорогие друзья концепт кар от наших любимых Нисанчиков 2001 года
Это дорогие друзья концепт кар от наших любимых Нисанчиков 2001 года
  • Nissan GT-R Concept, показан на Токийском автосалоне в 2001 году.
  • GT-R Proto, показан в 2005. Было объявлено, что серийный GT-R будет на 80 % основываться на нем.
Довольно имбово не так-ли?)
Довольно имбово не так-ли?)

А вот теперь посмотрим Спецификации этого убийцы)

  • Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя турбонаддувами IHI, расположен впереди. Мощность: 353 кВт (от 485 до 600 л. с. в зависимости от года выпуска и модификации) при 6400 об/мин. Каждый двигатель собирается вручную.
  • Трансмиссия: полноприводная ATTESA E-TS с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.
  • Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,15 с. Находится в задней части автомобиля.
  • Кованые колесные диски из сверхлегкого алюминиевого сплава
  • Тормозная система: дисковые 15" тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади
  • Независимая подвеска: Bilstein DampTronic.
Авто
5,66 млн интересуются