Найти тему
Автомен

Топ 3 авто, до 800 тыс. , которые не потеряют в цене за три года

Всем привет, будем разбирать авто, которые не будут терять в цене год, два или три.

Совсем недавно задумался о том, что хочу автомобиль, на котором будет ездить комфортно, и который я продам легко, то есть с хорошей ликвидностью. И пришел к выводу, что таких авто очень мало, так как цену растут и падают и не знаешь, что взять.

Начнем мы с Ниссан Тиана.

Вот честно скажу, мой друг летом взял себе этого японца, не жалуется. Ну он есть на любой вкус, хочешь 2.5 хочешь 3.5 двигатель. Комфорт на отлично, бизнес класс. Одно плохо вариатор, но тот кто любит топить со старта бед не будет знать на этом авто.

Японцы делают вещи. И все мы это знаем, это качество и надежность. Так вернемся к нашей Тиане, за 800 тысяч можно взять 2008-9 год, это не старая машина, это и не свежая, что-то между, но это уровень и он высокий, скажу честно, сам сидел внутри. Кстати по комплектациям тоже проблем нет, есть на жире, а есть и по скромнее, на вкус и цвет, и конечно на карман. Кстати это прямой конкурент Камри.

Тайота Камри.

-2

Это очень распиаренная машина, все про них говорят, цены на них выше чем они стоят на самом деле, но они никогда не упадут, каждый бы не отказался от Камрюхи. Да это 2006-7 год, да 40-ая комплектации, но это уровень, Камри это комфорт и уверенность, и статус конечно.

2.4 литра, 167 сил, но и ехать приятно, всем советую, не прогадаете.

Следующая строка хит парада это Фольцваген Пассат.

-3

Да немец, и этот стати немец, которого берут немцы. Они мало берут Мерсов или Бмв, они в основном берут Фольцваген, и кстати, что вам скажу, Пассат это машина не под такси, как поло, это комфорт, и бизнес класс, да и выглядит она тоже привлекательно.

За эти деньги вам достанется 2010-13 год, и между прочем на жире, то еть хорошая комплектация. В отличие от своих конкурентов Камри и Тианы, у него расход меньше, ну и конечно сил меньше, но если вы не собираетесь выживать с него все соки, то это хороший для вас вариант.

Конечно есть еще масса автомобилей, которые не будут терять в цене, но я бы выделил это 3.

Ни гвоздя, ни жезла.

Лайк+подписка на канал.

Съездил на СТО и переплаил почти 10 тыс. рублей, рассказую почему.