Найти тему
69 подписчиков

Мои продвижения в вышивках

Здравствуйте, уважаемые читатели канала. У меня давно не было выпусков про вышивку. И сегодня я решила исправить эту досадную оплошность. За всё это время молчания я сделала значительные продвижения в вышивке. Две работы зашила наполовину. Вышивка с Кришной и тигра вышила почти полностью.

Мой будущий тигр
Мой будущий тигр
Это будущий Кришна
Это будущий Кришна
Тайная вечеря
Тайная вечеря
Тоже Тайная вечеря
Тоже Тайная вечеря

Корзина с цветами из немецкого журнала. Вышиваю в подарок
Корзина с цветами из немецкого журнала. Вышиваю в подарок
Тоже она
Тоже она
Продолжаю тему славянского орнамента, которую успела под забросить и которая незаслуженно была забыта.
Продолжаю тему славянского орнамента, которую успела под забросить и которая незаслуженно была забыта.
Здравствуйте, уважаемые читатели канала. У меня давно не было выпусков про вышивку. И сегодня я решила исправить эту досадную оплошность.-8

В будущем я конечно завершу Благие знамения, сейчас пока ими не занимаюсь, поэтому и не показывала. И конечно у меня по-прежнему планов много насчёт будущих работ. И природу хотелось бы вышивать, и ещё на тему Кришны, и ещё на тему животных. Может, наконец начну что-нибудь на тему севера. Или сошью наконец Голова Ангела Да Винчи. Или начну другую известную картину, планов много. Закладки книжные тоже будут, и может из миниатюры что-то нибудь сделаю. Я долго ничего не шила, и долго болела. Но как только смогла сидеть прямо, сразу взялась за всё начатые работы. Будут и новые выпуски, и там не только продвижения в работах, но и обзор схем, найденных на просторах интернета. Естественно, гарантирую продолжение начатых обзорных тем по вышивке. Вязать новые вещи я пока не села, но уже становиться холодно, очень холодно. И поэтому наверное скоро я к ним приступлю. Всём желаю счастья, здоровья, удачи, благополучия, богатства, успеха, всех благ и долгих лет жизни! Удачи, до новых встреч на канале!