Типы воронок в консалтинге🔑
Воронка - это рабочая связка, повторив которую вы сможете либо привлечь клиентов, либо продать ваши продукты или услугу, либо просто создать качественный продукт, который нужен аудитории. Еще раз это понятная пошаговая связка, повторив которую вы получите результат в направлении вашего онлайн проекта.
Если говорить про связки в продажах, то здесь выделяют несколько. И тремя из них я с вами поделюсь в этом посте.
1️⃣Первая связка - это рассылка, через которую вы приглашаете клиента на диагностику и там продаете. Это связка максимально простая: вы делаете качественный оффер на нужную ЦА, приглашаете на бесплатный разбор и там уже коммуницируете с клиентом. По цифрам примерно так: 100 рассылок - 20 откликов - 10 диагностик - 1 продажа. Не стоит забывать, что цифры зависят от того, на кого будете рассылать и от степени от эффективности оффера.
2️⃣Следующая связка - это продающие мероприятия. Например, вы проводите серию эфиров во Вконтакте или Telegram, и внутри этих эфиров приглашаете людей на бесплатные разборы, внутри которых вы продаете.
3️⃣Финальная связка - это вебинарная воронка. Вы собираете всевозможными способами потенциальных клиентов и приводите их на продающие мероприятия, в нашем случае это вебинар. Там есть своя структура, своя продающая презентация, своя логика продаж. И внутри вебинара уже напрямую продаете, то есть показываете ваш оффер и предлагаете клиентам продукт с теми или иными тарифами.
Какой вариант наиболее эффективный?🤔
Здесь нет точного ответа, так как нужно тестировать конкретно в вашей ниши. По опыту, в более мягких нишах заходит именно через какую-то марафонную воронку (марафон на 3-5 дней). А в более твердых нишах заходит вебинар или прямые офферы с приглашением на диагностику.
⚒Для получения больших результатов необходимо оцифровывать ваш проект, а именно понять, сколько конкретно клиентов вам нужно на разбор, сколько разборов провести и получить оплату.
При работе с клиентами мы всегда с ними декомпозируем какие действия, какие рабочие связки применимы в их области, чтобы они получили результат📈