Найти тему

ПОСЛЕ ПОЛНОГО БЕССИЛИЯ И ОСТАНОВКИ БИЗНЕСА СДЕЛАЛА 6 ПРОДАЖ УСЛУГ, СОБРАЛА КОМАНДУ И ПОЛНА ЭНЕРГИЕЙ

С помощью фокус-сессий и дорожной карты, которыми я вдохновилась на курсе «Профессия Маркетолог-Смысловик», я 6 раз продала услугу маркетингового аудита руководителям бизнеса на HH.ru 💪 
✅ Дала обратную связь по CV в TG, и взяла заказ на постановку навыка клиенту писать резюме на швейцарских работодателей (инструмент — вектор АВС). Выполнила задачу за 2 часа.

✅ Отработала телеграмную воронку в переписке и Zoom с конверсиями 20/80/40 вместо ожидаемых 5/20/40.

‼️ Один из главных результатов — я стала позиционировать себя в зависимости от запроса у клиента. И выступаю в любой маркетинговой роли. 
⬇️⬇️⬇️
В связи с этим упаковала свои портфолио на разные случаи запросов, это повлияло на конверсию в сделку:
▪️ дизайнерские решения
▪️ описания кейсов лидогенерации
▪️ делала презентации по ситуации для разных B2B встреч
▪️ КП

✅ Еще изменения: 
- перестала тратить силы на принятие решения о своем позиционировании 🔥
- сплю не менее 8 часов в сутки
- возобновила спорт
- настроила в своем бизнесе управляемый трафик
- держу фокус на жизненном цикле клиента

И одна из главных задач, которая проявилась, — это выход в собственное маркетинговое агентство.

Людмила Корзникова
С помощью фокус-сессий и дорожной карты, которыми я вдохновилась на курсе «Профессия Маркетолог-Смысловик», я 6 раз продала услугу маркетингового аудита руководителям бизнеса на HH.ru 💪 ✅ Дала обратную связь по CV в TG, и взяла заказ на постановку навыка клиенту писать резюме на швейцарских работодателей (инструмент — вектор АВС). Выполнила задачу за 2 часа. ✅ Отработала телеграмную воронку в переписке и Zoom с конверсиями 20/80/40 вместо ожидаемых 5/20/40. ‼️ Один из главных результатов — я стала позиционировать себя в зависимости от запроса у клиента. И выступаю в любой маркетинговой роли. ⬇️⬇️⬇️ В связи с этим упаковала свои портфолио на разные случаи запросов, это повлияло на конверсию в сделку: ▪️ дизайнерские решения ▪️ описания кейсов лидогенерации ▪️ делала презентации по ситуации для разных B2B встреч ▪️ КП ✅ Еще изменения: - перестала тратить силы на принятие решения о своем позиционировании 🔥 - сплю не менее 8 часов в сутки - возобновила спорт - настроила в своем бизнесе управляемый трафик - держу фокус на жизненном цикле клиента И одна из главных задач, которая проявилась, — это выход в собственное маркетинговое агентство. Людмила Корзникова