5-уровневая воронка продаж состоит из следующих уровней:
1. CPM - Cost Per Mille (Million) - цена показа, охват реальный и потенциальный. Уровень определяет, какому количеству людей мы показали или можем показать наше объявление (охват).
2. CPC - Cost Per Click - цена клика. Этот уровень определяет, сколько людей кликнули по объявлению.
Другими словами, на этом уровне происходит конверсия из показов клики.
3. CPL - Cost Per Lead - цена лида. Это те люди, которые перешли на лендинг и оставили свои контакты.
4. CPO - Cost Per Order - цена заказа. После обработки лидов, выставляем счета тем кто согласился купить и уровень определяется количеством выставленных счетов.
5. CPS - Cost Per Sale - цена продажи. На заключительном уровне мы ждем оплаты счетов, которые выставили на предыдущем уровне.
Это классическая 5-уровневая воронка продаж.
В чем заключается недостаток данной воронки?
Недостаток заключается в том, что между CPO и CPL уровнями, находится грань между маркетингом и продажами.
Должно быть выставлено определенное число счетов и должно обеспечено достаточное кол-во лидов. 🙏
Получается так, что отдел продаж говорит о плохих контактах на CPL уровне, а отдел маркетинга говорит о плохих продажах, а лиды “типа” нормальные. 😉
Чтобы устранить эту проблему, применяются дополнительные уровни, которые рассмотрим дальше.
Для записи на диагностическую консультацию пишите на почту karamaz23@yandex.ru или в личку телеграм karamaz23