Найти в Дзене

Шумоизоляция Renault Duster. Избавили владельца от надоедливых скрипов.

Добрый день, друзья! Сегодня мы покажем процесс шумоизоляции автомобиля Renault Duster по технологии Maximum, снижающей уровень шума на 37 %. Задачи перед нами стояли стандартные: убрать вибрации кузовного металла, сделать звучание штатной акустики качественнее и богаче, избавиться от наружных шумов. А также улучшить теплоизоляцию и защитить металл от коррозии (спасибо плотному прилеганию вибродемпфера к поверхности). Как обычно, мы начали с демонтажа салона: убрали сиденья, сняли обшивки, открыли доступ к металлу. Напомним, что для работы используются пластиковые съемники: они позволяют быстро вытащить крепеж и не царапают металл. Шумоизоляция крыши Разбираем крышу и видим по центру штатную виброизоляцию. Оставляем, но ее явно недостаточно для хорошего эффекта. Дальше мы очистили и обезжирили металл, после чего установили вибродемпфер StP Aero. Монтаж выполнен по всем правилам: материал закрывает поверхность, исключая ребра жесткости. Теперь о вибрациях можно забыть. Вторым слоем мы у
Оглавление

Добрый день, друзья! Сегодня мы покажем процесс шумоизоляции автомобиля Renault Duster по технологии Maximum, снижающей уровень шума на 37 %.

Задачи перед нами стояли стандартные: убрать вибрации кузовного металла, сделать звучание штатной акустики качественнее и богаче, избавиться от наружных шумов. А также улучшить теплоизоляцию и защитить металл от коррозии (спасибо плотному прилеганию вибродемпфера к поверхности).

Как обычно, мы начали с демонтажа салона: убрали сиденья, сняли обшивки, открыли доступ к металлу. Напомним, что для работы используются пластиковые съемники: они позволяют быстро вытащить крепеж и не царапают металл.

Шумоизоляция крыши

Разбираем крышу и видим по центру штатную виброизоляцию. Оставляем, но ее явно недостаточно для хорошего эффекта.

-2

Дальше мы очистили и обезжирили металл, после чего установили вибродемпфер StP Aero. Монтаж выполнен по всем правилам: материал закрывает поверхность, исключая ребра жесткости. Теперь о вибрациях можно забыть.

-3

Вторым слоем мы установили звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Внимание: если будете монтировать его самостоятельно, следите, чтобы не было натяжения, иначе материал может порваться.

-4

Шумоизоляция пола

На полу тоже видим штатную шумку. И снова ее катастрофически недостаточно для шумоизоляционного эффекта. Все удаляем, зачищаем и обезжириваем. Теперь пол готов к монтажу новых материалов!

-5

По технологии Maximum для пола используется вибродемпфер StP Bimast Bomb Premium. Устанавливаем его, заводя максимально высоко на металл моторного щита и передних арок. Хорошенько прикатываем валиком, разглаживая тиснение.

Обратите внимание, что технологические отверстия и провода оставляем свободными.

-6

Поверх вибродемпфера монтируем сэндвич-материалы. Это особая категория материалов, совмещающая функции звукопоглотителя и звукоизолятора. Они имеют ячеистую структуру, в которой звуковая волна постепенно затухает, ее энергия преобразуется в тепловую.

Используем Qattara под передние сиденья и Bromo под задние. Вот что получаем в итоге.

-7

Шумоизоляция багажника

Перейдем к багажнику. Сначала обработаем днище и внутреннюю поверхность колесных арок. Как всегда, начнем с вибродемпфера, он тут просто необходим: эта зона – частый источник шума в автомобилях.

После демонтажа видим, что штатной шумки тут нет, металл чистый. Остается его обезжирить – и можно приступать к монтажу вибродемпферов.

-8

На арки и днище за исключением ниши под запасное колесо монтируем StP Bimast Bomb Premium. Саму нишу обрабатываем StP Aero Plus. Вот что получается в итоге.

-9

Теперь устанавливаем сэндвич-материал Bromo по всей поверхности багажника. Чтобы компенсировать неровности, разрезаем его в местах изгибов. Так сэндвич лучше ложится, нет деформации.

-10

Переходим к виброизоляции крышки багажника. Для этого будем использовать StP Aero. Хорошенько прикатываем, разглаживая тиснение.

-11

Завершающий штрих при шумоизоляции багажника – обработка пластиковой обшивки. Видим, что тут уже присутствует звукопоглотитель по типу войлока.

-12

Но он прилегает недостаточно плотно. Снимаем его и заменяем более надежным вариантом – StP Biplast Premium 15A (armor). Аккуратно, чтобы не порвать, монтируем материал на обшивку, покрывая максимальную площадь. Совсем другое дело!

Требуется уточнение. На фото плохо видно, демонтирован материал или скрыт под звукопоглотителем.

-13

Правильная шумоизоляция этой зоны не просто избавляет от вибраций и шума, она влияет на звучание акустики. Поэтому мы используем материалы, которые раскроют богатство звука. Даже штатные динамики после обработки дверей зазвучат совершенно по-новому!

Первым слоем установим на внутренний металл вибродемпфер StP Aero, он уберет структурные колебания поверхности.

Внимание: этого не видно на фото, но вибродемпфер не доходит до дренажных отверстий примерно на 3-4 см. Их ни в коем случае нельзя закрывать, иначе вода будет застаиваться, и вас ждет неприятный сюрприз в виде коррозии.

-14

Вторым слоем устанавливаем сэндвич Sonora. Он будет поглощать ударную волну от динамиков (звукопоглощение) и отражать уличный шум (звукоизоляция). Как и вибродемпфер, сэндвич не соприкасается с дренажными отверстиями и не закрывает их.

-15

Это не все! Технология Maximum включает и третий слой шумоизоляции, который превратит двери в подобие акустического короба и раскроет богатство звука. В этой роли выступает тот же вибродемпфер StP Aero. Предварительно его нужно раскроить под технологические отверстия на двери.

-16

В заключение обработаем пластиковую обшивку дверей. Здесь мы видим полосу звукопоглотителя. Он не мешает, его можно оставить.

-17

Дополним его звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A (armor), полностью закрыв площадь обшивки.

-18

Итак, шумоизоляция закончена. Теперь владельца не будут беспокоить вибрации, гул, скрипы и прочие шумы. Напоминаем, что этот эффект можно усилить, например заказав наружную обработку колесных арок.

Устали от гула в салоне автомобиля? Наши установочные центры есть в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва, Иваново, Пермь, Томск, Новочебоксарск, Калининград, Барнаул, Уфа, Белгород, Самара, Мурманск, Брянск.

Чтобы получить подробный расчет стоимости в трех вариантах на шумоизоляцию любой зоны автомобиля, пишите в комментариях марку. Какие проблемы есть у вас с шумом/ скрипом? Делитесь:)

Самостоятельно рассчитать стоимость шумоизоляции можно на сайте сети установочных центров STP.

-19