Найти в Дзене
Russia-online.

Немного технической инфы от меня про стойки стабилизатора.

Пообщался с молодым автовладельцем и осознал: не всем, у кого есть авто, известно, для чего нужны стабилизаторные стойки. Провел знакомому «ликбез» о том, что компонент важный и напрямую влияет на безопасность. Если эти факторы для вас не пустой звук – присоединяйтесь к моей лекции.

На всякий случай уточню: стабилизатор – это то, благодаря чему минимизируются наклоны автомобиля в тот момент, когда он входит в повороты или движется по пересеченной местности. За счет данного узла поперечная устойчивость остается в норме, и машина не кренится ни вправо, ни влево.

Чтобы надежно закрепить стаб на раме, используются специальные опоры. Сконструированы они так, чтобы стабилизационная штанга подвижно скреплялась с сопредельными элементами. Их конструкция различается в зависимости от места и способа установки. Они бывают передними и задними, а формой напоминают сборные эллипсы или фигурные штоки.

Если механизм загрязнился или подвергся влиянию влаги, значит, не за горами аварийная ситуация или, в лучшем случае, ремонт. Вывести их из строя может и порванный резиновый пыльник, и проржавевшая без смазки металлическая заглушка, и ее треснувший пластиковый аналог.

О неполадках красноречиво сигнализируют:

  • раскачивание кузова на старте или во время торможения;
  • вынужденное подруливание на ровной дороге;
  • чрезмерный крен при попытке свернуть;
  • громкий стук при проезде выбоин.

Чтобы не дожидаться ДТП, следует немедленно устранить неисправность. Многообразие конструктивных особенностей нередко вызывает затруднения при выборе «правильных» комплектующих.

Однако у моего фаворита – немецкой фирмы Deqst — поиск упрощается из-за полного соответствия продукции оригинальным артикулам. Достаточно знать хотя бы VIN-код, чтобы программа безошибочно подобрала идентичную альтернативу.

Помимо точного технического совпадения расходникам требуется усиленная прочность. Дело в том, что из-за повышенных нагрузок они подвергаются ускоренному износу. Если качество материалов и сборки окажется низкосортным – неизвестно, на каком участке пути «кость» переломится и протаранит днище.

В этом отношении у «Декст» тоже порядок. Каждое изделие производится из первоклассного сырья в заводских условиях, на новейшем оборудовании и соответствует стандартам. Без скрупулезного тестирования и итоговой сертификации запчасти на рынок никто не выпустит.

Наконец, нельзя не порадоваться доступным ценам и гарантийным обязательствам, которые берет на себя производитель. Именно поэтому я предпочитаю эту марку всем прочим.

Вы тоже? Ставьте лайк и подписывайтесь!