Хлопоты по дому зачастую занимают большое количество времени и энергии. И только систематический подход может дать возможность вести хозяйство рационально, с достаточной долей экономии времени, сил и средств.
Итак, пошаговое руководство:
1. Составляйте на несколько дней вперёд план, включающий список ваших домашних обязанностей. Так Вы сможете контролировать время, затраченное на то или иное дело. Старайтесь строго следовать задуманному. Не переносите на более поздний срок выполнение нелюбимых или скучных занятий, например, глажение белья или уборку санузла. Благодаря этому, Вы всегда будете иметь возможность сделать другую неотложную работу.
2. Разделите весь объём хозяйственных забот на каждый день недели равномерно. Благодаря такому подходу, Вы будете основное время заняты своим любимым делом или же отдадите его общению с близкими людьми. И лишь небольшую часть Вы посвятите своим обязанностям по хозяйству. Вы не устанете так много, как если бы решили выполнить все домашние дела в один день, думая, что другие дни останутся свободными. Немытая посуда бывает в любой день.
3. Сконцентрируйте своё внимание на одном конкретном деле. Не отвлекайтесь на телефонные разговоры, просмотр журналов или сериалов по ТВ. Иначе работа по хозяйству может занять целый день. Компьютер и телевизор лучше отключить совсем – так Вы быстро закончите домашние хлопоты, и у Вас останется время на отдых.
4. Совмещая между собой некоторые дела по дому, Вы можете существенно сократить время домашних обязанностей. Например, можно одновременно готовить еду и мыть посуду или стирать бельё и производить уборку.
5. Возьмите за правило посещать магазин не чаще одного раза в семь дней. Составьте меню, продумайте, какие Вам понадобятся на неделю продукты или хозяйственные мелочи. Вы можете существенно экономить своё время, сократив число посещений торговых центров.
6.. Пользуйтесь списками. Это поможет грамотно вести домашнее хозяйство. При походе в магазин, благодаря списку, Вы купите только необходимые вещи и не станете тратить лишние средства на ненужные товары. Список же работы по дому поможет правильно распределить своё время между трудом и отдыхом.
Подписывайтесь, пожалуйста!
И поставьте лайк!)))