Найти в Дзене
Полезный Парфун

​​4 кейса от агентства Droga5

​​4 кейса от агентства Droga5

Это без преувеличения титаны рекламы. Одно из моих любимых агентств, регулярно слежу за их творчеством, так как тут невероятно высокий концентрат крутых мозгов. Офисы есть на половине континентов: в Нью-Йорке, Лондоне, Сан-Паулу и Токио. Я уже постил несколько их свежачков: академия для собак, доставка в ванну и влажный сон болельщика.

Ообенность в том, что они редко делают один вид контента. Кампании Droga5 существуют сразу в несколько плоскостях — ролики, челленджи, соцсети, онлайн-платформы, офлайн-мероприятия. Именно глубинным подходом к маркетингу эта команда влюбляет в себя. В общем, вот вам порция крутого контента в конце рабочей недели.

🟣 Paramount+. Сходка всех героев вселенной Paramount

Для стримингового сервиса Paramount Droga5 сняли масштабный роуд-муви кейс. Они взяли всех героев, которые принадлежат Paramount, и сделали серию роликов, где те преодолевают препятствия и поднимаются на вершину горы из заставки, чтобы… встретить там Патрика Стюарта и остаться жить на «горе развлечений». Спок, Бивис и Баттхед, Даша-путешественница и девушка из «Звонка» в одном отряде — круче, чем братство кольца! 

🟣 Кампания для Месяца заботы о ментальном здоровье

В США есть месяц, в который организации подробно рассказывают молодёжи, как правильно уделять внимание себе и близким, чтобы избежать плохого конца. Для них Droga5 сделала зрелищный ролик с 36 видами анимации от художников со всего мира. Получилась симпатичная песня и пир для глаз. Бонусом ввели фильтры

🟣 HBO. Пиар последнего сезона «Игры престолов»

Когда меня спрашивают, может ли быть маркетинг гениальным, я предлагаю посмотреть этот кейс. Давайте я даже не буду давать оценочных суждений, а просто перечислю, что было сделано: 

1. Они сняли ролик на Суперкубок с убийством маскота Bud Light;

2. Выковали шесть железных тронов, расставили их в случайные места по всему миру и дали клич в Твиттере с призывом: «Как далеко вы сможете пойти ради трона?» Люди проезжали миллионы километров, чтобы сфотографироваться на них;

3) Выпустили донорский флешмоб Bleed for the Throne. Участников встречал хор рядом с железным троном, и в атмосфере сериала они сдавали кровь;

Кампания принесла HBO $176 млн.

🟣 Huggies. Мир глазами ребёнка

Ну и просто милый кейс с большим количеством младенцев-актёров и вопросом: «Как они смогли заставить их работать на камеру?». Это была мировая кампания по ребрендингу Huggies, поэтому похожие кейсы есть на многих языках мира.

#ППортфель