Пришли ко мне ребята на маркетинговый разбор, и сорок минут хотели запустить “рекламу в интернете” — потому что им нужно было срочно сделать выручку.
Стояли на своём, и твердили мне, что это им сейчас нужно по зарез. Всё пытались из меня инструментарий и связки вытянуть.
Я же стоял на своем, ровно с первой минуты диалога, как только услышал, что у них есть база на 6к+ человек, собранная в CRM.
Продукт простейший — доставка воды.
Убеждали меня, что эти люди у них уже не заказывают, нет смысла пинать «мертвый огурец».
Следующие полтора часа я убеждал их сделать как я говорю, а именно:
Собрать связку с несколькими смс, четыре письма, и два звонка, которые бы вернули актуальность базы, на потребление воды, именно у нас.
А (секретный) бонус при заказе вручали наши доставщики!
Написали, составили, посчитали:
В круг все наши маркетинговые мероприятия на реанимацию базы вышли 8200₽, и оплата моего разбора 10000₽, итого: 18200₽ бюджет.
За следующие 5 дней плотной активности общая выручка по текущей базе составила 1.126.000₽ (округлил).
Вернулись частично даже те, у кого была пометка в CRM (Послал на ***)😅
И как следствие, теперь можно запускать платный трафик — деньги есть!
Размусоливать не буду, ребята красавцы, хоть и упирались до последнего, но сделали!
Иногда самое простое действие при правильном использовании, дает неожиданные результаты. Всех обнял!
#маркетолог #маркетинг #иванкалугин #b2b #трафик #тенчат #реклама #продвижение #смм