Найти тему

Бабуля в метро подсела ко мне и сказала: "Не бей маму свою" - честное интервью самого доброго фрика Дениса Шальных

Привет, меня зовут Денис Шальных, я весь в татуировках и я барбер. У меня никогда не было проблем с трудоустройством, но они могли бы быть, если бы хотел работать в офисе, например. Если у меня забиты лицо, шея и кисти, конечно, я не пошел бы работать в компанию, где следят за внешним видом.

Когда я думал о том, чем я хочу заниматься, хочу ил я получать удовольствие от работы, когда я был на перепутье, думал, чтобы быть фитнес-тренером... Потом я подумал о барберинге, а каждый второй барьер завален татуировками. Это берет истоки из ретро-историй, где старый дедушка с "синюшными якорями" оформляет прическу в старом фильме.

Я начала делать татуировки, когда я находился в независимом материальном состоянии. Первую татуировку я сделала с разрешения мамы, там был трайбл.

Про татуировки на лице: мне либо заливать полностью Блэк-ворком все лицо, либо удалять ... последняя абстракция не лице мне не очень нравится, и иногда я смотрю в зеркало и ужасаюсь.

Я решил удалить: я хочу порадовать маму, я хочу порадовать девушку, - они адекватно высказывали пожелания, что лицо можно было бы "почистить".

-2

Удаление татуировки это не предательство каких-то "моих идеалов", я уже давно к ним отношусь легко. Некоторые люди делают себе какую-то символическую линию за 14 000 и думают об этой важности всю жизнь. Для меня татуировки это мои аксессуары.

Раньше о лазерах у меня было предвзятое мнение: еще недавно их не использовали особо для сведения тату, - фотки от некачественных процедур с пузырями меня отталкивали... Да и все мои тату мне нравились всегда, если что-то менялось - я закрывал картинку черным.

На моем районе на Дубровке, я живу всю жизнь, меня там знает каждая кассирша, каждая собака... и не смотря на это, на то, что я неконфликтный человек, - но бываю люди провоцируют на агрессию: мне кто-то хочет разбить лицо или я должен бить кому-то лицо. Все из-за банального неприятия, из-за зацикленности на внешности других людей.

На улице на меня всегда смотрят, и даже если я погружен в своим мысли, я чувствую пристальное внимание со всех сторон. Меня уже это не напрягает. Хотя я делала тату для себя, не на показ, не для того, чтобы кичиться своим образом. Внимание ко мне в основном негативное, а если позитивное - то несет в себе какую-то насмешку или удивление с оттенком негатива, - я нашей стране почему-то все с оттенком негатива.

Пытался однажды помочь бабушке в метро затащить тяжелые сумки, так чуть не получил от нее этими же сумками: "Пошел от меня" - кричала она.

Еще одна бабуля на переходе на Таганке подсела ко мне и сказала: "Не бей маму свою" - типа я выгляжу, по ее мнению, так, что я бью свою маму.

Мои ровесники всегда докапывались до меня, до до розовых волос. За километр, зимой, я парке и в капюшоне, ничего не видно, но гопник в прицел берет прядь розовых волос, торчащих, и он пошел ко мне, через улицу, начал трогать за волосы... Да, конечно, мне пришлось обьяснить ему физически, что меня трогать не стоит.

Те люди, у которых есть сила, - они не докапываются до меня, у них есть свои дела и занятия. А те персонажи, которые ничего из себя не представляют, у них непонятно что в голове, и есть предвзятое мнение, - они не дают мне проходу, даже не смотря на то, что я стараюсь не конфликтовать.

Если бы реагировал на каждого человека, я бы не выжил: либо сиди дома и не выходи никуда.

Если я появляюсь где-то с мамой, сразу шок и сенсация: что же случилось с сыном Елены Яковлевой. Моя медийность это пшик, это все изба татуировок, - никому не интересно, что я чей-то там сын, а вот то, что я весь в татуировках - люди на этом выезжают в своих дешевых программах и шоу.

В таких программах на меня давят, что я буду в шрамах, что я разворотил себе лицо, что я сижу на шее у знаменитой мамы, - на этом делали шок-контент.

С мамой у меня отношения хорошие. Когда она узнала, что я хочу удалять татуировки, она отреагировала позитивно, но сдержанно: она больше беспокоилась, у кого я буду это делать, на сколько это будет безопасно. Я кстати, никогда не испытывал предвзятого отношения со стороны родственников. Мои родители всегда относились ко мне в первую очередь как к сыну, а не как с человеку с татуировками на лице.

Я хотел идти не просто в какую-то клинику где есть какие то лазеры, я хотел удалять именно там, где работают только с татуировками и специализируются на них.

-3

Я выбрал клинику ETLASER, потому что ее сделали люди, пришедшие из тату-индустрии. Так же, как я иду обучаться барберингу к тому, что стрижет и обслуживает людей, а не просто читает об этом лекции.

Видео-вариант нашего удаления можно посмотреть здесь:

Etlaser - Удаление татуировок | Единственный сын актерской пары Елены Яковлевой и Валерия Шальных пришел в московскую клинику удалять татуировки с лица
dzen.ru

Кстати, я устал от боли и все татуировки мне было делать больно. Кто-то умудряется обвинять меня в том, что "ты не ТРУ", если тебе больно и ты хочешь обезболить.

Когда мне делали саранчу на голове, у меня голова пылала от боли, я готов был сесть подушку.

-4

На первом сеансе бы сделали тату на лице плевой стороны до роста волос. На эту сторону мы ориентируемся на 8-10 сеансов в течение 2 лет.

Посмотреть настоящие результаты удаления в этой клинике можно ЗДЕСЬ

Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые выпуски.