Найти в Дзене

Нет, мне не стыдно, что я русский человек

Знаете, надоела эта несправедливость по отношению к русскому человеку. А это ведь происходит не только сейчас. Всегда происходило. Россия, которая была далека от всех внешних навязываемых, чуждых ценностей была козлом отпущения. Всю свою историю Россия противостояла нападкам: «Русская история не знает лёгких периодов, которые длились бы сколько-нибудь долго. Причины такой судьбы России, после вдумчивого осмысления её прошлого тоже понятны: слабая природная защищённость границ, привлекательность территории и богатств, расположенных на ней, исторически сложившееся недружественное окружение и особая ментальность русского человека, особый духовный мир русского народа, объединившего вокруг себя десятки и сотни других народов и сформировавшего отдельную цивилизацию, получившую название русский мир» (История России. Императоры всероссийские) Вечная попытка переписать историю. Вечная попытка повесить ярлык на русского человека, на государство Русское. Они пытаются засомневать русского челове

Знаете, надоела эта несправедливость по отношению к русскому человеку.

А это ведь происходит не только сейчас. Всегда происходило. Россия, которая была далека от всех внешних навязываемых, чуждых ценностей была козлом отпущения. Всю свою историю Россия противостояла нападкам:

«Русская история не знает лёгких периодов, которые длились бы сколько-нибудь долго. Причины такой судьбы России, после вдумчивого осмысления её прошлого тоже понятны: слабая природная защищённость границ, привлекательность территории и богатств, расположенных на ней, исторически сложившееся недружественное окружение и особая ментальность русского человека, особый духовный мир русского народа, объединившего вокруг себя десятки и сотни других народов и сформировавшего отдельную цивилизацию, получившую название русский мир»

(История России. Императоры всероссийские)

Вечная попытка переписать историю. Вечная попытка повесить ярлык на русского человека, на государство Русское. Они пытаются засомневать русского человека, чтобы русскому человеку было стыдно за то, кто он есть.

-2

Россия, не смотря на все нападки, продолжает жить. Враги пытались сбить её с ног, но она вставала, подставляла вторую щеку, протягивая руку помощи. Только вот зря. Как же слепа она была. Неблагодарные, они решили оскорблять и пренебрегать тем, кто дал право на «самоопределение». И вот как они отплатили нам за это – отречением от всего русского. Язык, на котором они всё ещё продолжают, если не разговаривать, то думать:

«Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивает их к себе, тем сдерживает их целостность и единство.»

«России надо серьёзно приготовиться к тому, что все эти освобождённые славяне с упоением ринутся в Европу до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своём славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества...»

Ф.М. Достоевский. Дневник писателя. 1877. Ноябрь. Глава вторая. III. Одно совсем особое словцо о славянах, которое мне давно хотелось сказать // Достоевский Ф.М. Собрание сочинений в 15 томах. СПб.: Наука, 1995. Т. 14. С. 352—358.

Никто не оспаривает их мощь. Нет. Только их мощь направлена на разрушение. На уничтожение всего того, что дал им русский человек и попытка искоренения самого русского человека.

Но только на это никто не обращает внимания, когда до‌лжно. И глаза их будут закрыты до тех пор, пока русский человек не даст ответную реакцию. И как только это произойдёт.. уже произошло, их глаза будут переполнены предвзятостью.

Так вот, к чему я это всё? Нет, мне не стыдно за то, что я русский человек.

Мысли демократа