Найти тему
Сравни

Стало известно, как изменились вкусовые предпочтения россиян за 10 лет

«Ашан Ритейл Россия» проанализировал, как изменились потребительские привычки россиян в 2022 году по сравнению с 2013 годом.

Как изменился спрос покупателей за 10 лет:

  • россияне стали реже пить молоко — каждый день его пьют 37% покупателей против 56%;
  • йогурты стали популярнее — несколько раз в неделю их покупают 44% участников опроса против 19%;
  • сладости — шоколад, вафли, печенье и конфеты — каждую неделю едят 39% покупателей против 24%;
  • чай остался самым популярным напитком — ежедневно его пьют более 85% россиян;
  • соки и газировки пьют несколько раз в неделю 57% и 31% против 34% и 22% десять лет назад.

Результаты опубликовал портал Retail.ru.

Ранее Сравни выяснил, как изменились цены на популярные товары за полгода с февраля 2022 года.

Читайте также: