«Ашан Ритейл Россия» проанализировал, как изменились потребительские привычки россиян в 2022 году по сравнению с 2013 годом.
Как изменился спрос покупателей за 10 лет:
- россияне стали реже пить молоко — каждый день его пьют 37% покупателей против 56%;
- йогурты стали популярнее — несколько раз в неделю их покупают 44% участников опроса против 19%;
- сладости — шоколад, вафли, печенье и конфеты — каждую неделю едят 39% покупателей против 24%;
- чай остался самым популярным напитком — ежедневно его пьют более 85% россиян;
- соки и газировки пьют несколько раз в неделю 57% и 31% против 34% и 22% десять лет назад.
Результаты опубликовал портал Retail.ru.
Ранее Сравни выяснил, как изменились цены на популярные товары за полгода с февраля 2022 года.
Читайте также: