Ну, конечно, я согласилась. А куда мне было деваться? Я думаю, что мы с Максимом родственные души, наш союз был предопределен на небесах и их брак с Ольгой - это чистая случайность. Детей жалко, конечно, да и подругу жалко, и я решила согласиться на его условия. Какая разница с кем он живёт, если любит он меня?
Когда я рассказала Максиму про сына, он уговорил меня пока оставить все как есть.
- Ты дедов тоже пойми - они сына единственного потеряли, с внуком им полегче всё-таки. Погоди, подрастет немного и заберёшь его.
Если бы не он, я бы точно забрала Ванечку — настрой у меня был железобетонный, но тут я, конечно, подумала, что если сын будет со мной жить, как мы будем с Максимом встречаться? В общем, смалодушничала, позвонила родителям Андрея и сказала, что пусть Ваня ещё у них поживет, но я буду часто приезжать и готовить его к возвращению. Пусть имеют в виду, что это временно.
Я сама не знаю, как так вышло, что "это временно" протянулось почти на год... Я предпринимала ещё несколько попыток увезти Ваню домой, но каждый раз он отказывался, а если я настаивала, закатывал такой скандал, что проще было согласиться с ним. Да и с Максимом у нас все было хорошо, так что свободного времени у нас совсем не оставалось. Я не знаю, подозревала ли что-то Ольга, только в открытую она ничего не говорила — была со мной, как и прежде, предупредительной. Она сама отправляла мужа ко мне, сама же редко приезжала – вечно была занята с дочерьми, просто помешалась на них.
Однажды я собиралась к ним в гости, и достала свое любимое платье – в последнее время я стала ревновать Максима к его же жене, и мне хотелось выглядеть сногсшибательно. И вот чувствую – платье стало мало.
«Ну я разъелась...».
От злости даже пнула шкаф и чуть палец не сломала. Пришлось идти в другом, а оно меня не так красит, да и выглядела я в нем так себе: вся какая-то бледная и опухшая...
- С тобой все в порядке? – испугалась Ольга. – Что-то ты неважно выглядишь.
Знаю я ее – не за меня она переживает, а думает вдруг я заразная, деточек ее хрустальных заражу.
- Да нормально, – ответила я. – Съела что-то не то. А сама подумала: много чего-то не того.
На ужин она подала кролика в сметане, а я всегда не любила кролика, а тут... Меня так затошнило, что только и успела в ванную добежать.
Оля побежала следом, долбится в дверь:
- С тобой все в порядке?
- Да, говорю же – отравилась?
- А это точно не ротавирус? Нам болеть нельзя, у нас выступление в пятницу...
В общем, она меня выставила под предлогом, что мне лучше отлежаться. Максима отправила меня отвезти – вот не дура ли?
А Максим-то вперед всех понял, что к чему.
- Ты тест не делала? – спросил хмуро, словно конец света наступил.
- Какой тест? – не поняла я.
- Какой-какой... Ясно, какой.
И тут до меня дошло...
Я побежала в аптечку, перерыла все, но тестов там не было – откуда, я же принимала таблетки. Пришлось Максиму топать в аптеку. Принес три штуки.
- Делай, – говорит.
Ну я что – пошла делать.
Не буду томить – все три оказались положительными.
Понятное дело, самое главное для меня была – его реакция. Если он скажет – иди на аборт, значит, враки это все, и не ждет он, когда дети подрастут, а просто лапшу мне на уши вешает. Если обрадуется и уйдет от жены – значит, любит меня, и все будет хорошо.
Но он не сделал ни первого, ни второго.
- Ну ладно, – говорит. – Главное, чтобы Оля не догадалась от кого. Ты же придумаешь что-нибудь? Я тебя запишу на прием к врачу, вместе поедем.
И как это понимать? Нет, это, конечно, хитро – вроде как и не отказывается от отцовства, но и жене ничего не собирается сообщать. Это меня жутко разозлило, но про себя я подумала – погоди, вот родится мальчик, посмотрим, как ты запляшешь.
Он и правда записал меня к врачу, и там все подтвердили – срок два месяца, не такой уж и большой, а раздуло меня так из-за давления, из-за чего врач предложил лечь в стационар, но я отказалась – тоже мне, еще не хватало. Сговорились на дневном – с утра я ходила на капельницы, а потом на работу, там никто ничего и не понял.
Непонятно было как это сообщать Ольге. Долго я придумывала легенду, пока меня не осенило – я же пару раз в месяц в деревню мотаюсь, вот и скажу, что завела там роман. С этим, как его там, который меня подвозил? Тимофей!
Подруга съела эту лапшу и даже не поморщилась, от радости, мне кажется, чуть до потолка не прыгала – видимо, что-то все же подозревала, но такой расклад ее вполне устроил. В деревню я и правда часто моталась – я же не кукушка какая-нибудь, все равно переживала о сыне, так что все гладко с этой легендой получилось. Ольга, правда, спросила:
- А ты рассказала ему о том ,что ты беременна?
- Нет еще, – беспечно ответила я.
- А когда расскажешь?
- Ну, может, на выходных поеду.
Накаркала, как говорится. На другой день мне позвонила свекровь.
- Ты только не волнуйся... Мы с Ванечкой в скорой едем.
Мне кажется, в тот момент все кости в моем теле разом растворились, и оно стало как резиновое – я чуть телефон не выронила.
- Что?
- У него животик болел сильно. Подозревают аппендицит. Приезжай скорее, а то меня с ним не положат.
Я в тот момент ни о чем не могла думать и, несмотря на поздний час, позвонила Максиму. Он был не очень доволен, но отвезти меня согласился – видимо ,Ольге это не показалось подозрительным.
Ехали мы молча, у меня от страха чуть зубы не стучали. Ну что я за мать такая? Ребенок непонятно где, в этой районной больнице его точно загубят – ну почему я раньше его не забрала!
Приехали мы почти одновременно – деды еще в приемном покое очереди ждали и сразу передали Ванечку мне. Вот ведь какие – как забрать его пожить, так это пожалуйста ,а как что случилось – сразу в кусты!
Все пошло не так с самого начала.
- Документы, – хмуро буркнула мне медсестра.
- Какие документы? – не поняла я.
- Свидетельство о рождении ,полис, – недовольно гаркнула она. – Что ,первый раз, что ли?
Документы были у свекрови, пришлось идти за ними. За это время зашел кто-то другой ,и нам опять пришлось ждать в очереди, чему я была крайне возмущена – что, не могли минуту нас подождать? Ладно, дошла и до нас очередь. И тогда этот противный врач стал спрашивать – что и когда он ел, нет ли аллергии и так далее. Ну откуда я знаю, если он почти год не со мной живет? Я так и сказала. А эта медсестра, ничуть меня не смущаясь, бросила:
- Вот кукушка...
Если бы не Ванечка, я бы ей рассказала ,кто из нас кукушка, но тогда я о другом думала. И зря – она всем врачам про меня растрезвонила, старая сплетница! На следующий день, когда уже после операции врач посмотрел в карточку на обходе, недовольно сощурился и произнес:
- А, это та самая кукушка... Ну что, вспомнили хоть, как ребенка зовут?
- Да как вы смеете? – рассердилась я. – Я на вас жаловаться буду!
- Жалуйтесь на здоровье, напугали! У меня отец – глава района, а хирурги у нас в дефиците, так что ничто они мне не сделают. И вообще – не мешайте, дайте ребенка осмотреть.
Вот ведь наглец – еще молоко на губках не обсохло, а уже из себя что-то строит! Да он не старше меня, а пыжится, как будто главврач больницы! Мне захотелось глаза ему выцарапать, если честно, но тут меня затошнило, и пришлось замолчать – еще не хватало, чтобы меня перед ним вывернуло.
В общем, крови он мне достаточно попортил, пока я там лежала – непонятно с чего он меня так невзлюбил! И это я не просто так говорю – соседка по палате ,с которой я сдружилась, тоже это заметила.
- Да я его знаю, – сказала она. – Он нормальный мужик, никогда себе такого не позволял.
А потом рассказала мне про него, и все встало на свои места.
- Его мать в детстве бросила, убежала с любовником ,а он с отцом жил. И до сих пор живет. Наверное, подумал что и ты тоже из-за любовника.
- Да хоть бы поинтересовался, как так вышло! Я, вообще-то, вдова, а они мне сами сына не отдают, да и он не хочет.
После этого меня так и подмывало посоветовать ему пойти к психологу – детские травмы залечивать, но я помалкивала – не хотелось Милу подводить, она классная девчонка. Мы прям сдружились с ней ,и истории у нас один в один – она тоже любовница, правда, богатого папика, и он ей квартиру купил, сына ее содержит ,а из семьи не уходит. Она мне много хороших советов дала.
- Если до родов не уйдет от жены, потом хана. Поставь ему ультиматум.
- А если он откажется?
- Тогда тебе нужно уехать на время, и пусть пострадает.
Ну что? сказано — сделано: после того как нас выписали из больницы, я решила осуществить этот план.
Простите, что-то не было вдохновения на эту историю, даже думала ее бросить, но не люблю оставлять историю на середине.