Задача: Разработать продающий сайт с тарифами, отзывами, всей основной информацией и уникальным дизайном
Срок: 7 дней
Решение:
1. Работу над проектом начали с общением с заказчиком: выслушали чего он ожидает от сотрудничества, более подробно рассказал про задачу сайта, что думает о целевой аудитории и конкурентах, а так же рассказал об услугах и компании. Поделился своим опытом, предложил свои гипотезы.
2. Далее подошла очередь анализа целевой аудитории и подготовки Moodboard
На основе информации в интернете, опроса отдела продаж и прослушивания разговоров с лидами изучили:
- Какие вопросы задают перед покупкой, а какие вовремя или после.
- Страхи
- Желания
- Возражения
- Что вызывает доверие у целевой аудитории
- Ключевые боли
- Потребности
- Как принимает решение на каждом этапе покупки
- Факторы принятия решения
- Изучили проблемы целевой аудитории благодаря форумам и соц.сетям и сайтам-отзовикам.
Определили, что интересует людей в первую очередь, что во вторую. Послушали разговоры ОП с лидами.
3. Следующим этапом у нас идет анализ конкурентов и подготовка сравнительной таблицы конкурентов.
Мы проанализировали 10 сайтов конкурентов по 23 параметрам
После этого, мы оставили заявки всем конкурентам и проанализировали их отделы продаж, постарались вытащить какие-то фишки, которые не указаны на сайтах и получили много идей для посадочных страниц, контент-маркетинга и рекламных объявлений.
В конце подготовили сравнительную таблицу и передали ее заказчику.
4. Визуальный анализ конкурентов.
- Проанализировали сайты конкурентов региональных и лидеров рынка.
- Еще на этапе проектирования появились идеи сделать что-то взрывное для данной ниши, непохожее на все остальные сайты. После визуального анализа и решили сделать смелый дизайн для данной ниши в игровой форме.
- Подобрали референсы и обсудили с заказчиком.
- Определились с дизайн-концепцией.
На основании всего вышеизложенного было сделано:- Подготовлен прототип сайта
- Написан текст для каждой страницы будущего сайта
- Подготовили 2 дизайн-концепции на выбор
- Заказчик получил разбор целевой аудитории, на основе которого можно будет начать блог на сайте.
- Подготовлены рекомендации по ведению рекламы, по обработке заявок и по улучшению сервиса.
Результаты сотрудничества:
— за 35 рабочих дней собран продающий сайт - https://sila-corp.org/secret_online
— Настройкой рекламы занимается сторона заказчика.
— Заказчик оценил наш подход и написал нам благодарственное письмо.— Через месяц эксплуатации заказчик зафиксировал прибыл в более 800тыс руб.
Для связи:
- телеграм