Найти тему
Алексей Буков

Подруга уговорила поехать в плацкарте-больше я на такое не соглашусь

Как правило, я чаще летаю, чем езжу на поезде. В самолете это происходит быстрее, и я меньше устаю при перелете, чем при тряске в поезде. После поезда хочется прилечь и расслабиться, а после самолета идешь и легко делаешь дела.

Но здесь нам с подругой пришлось ехать на поезде, потому что в самолете не было выбора.

Ирка постоянно стонет, что у нее нет денег. Она повторяет это как мантру, хотя на самом деле это неправда. Просто все ее деньги находятся в разных эквивалентах: она постоянно в отпуске, она тратит много денег на свои хобби, на недвижимость.

На этой волне жалости друг уговорил меня сесть на зарезервированное место, хотя я изначально думал о NE.

Но я не мог пойти в NE, а мой друг был в зарезервированном месте, поэтому мне пришлось согласиться.

Кроме того, я никогда раньше не путешествовал с зарезервированным местом. "Ленка, ты знаешь, как это весело! И в то же время мы сэкономим деньги! Но остался всего один день", - читал мне лекцию мой друг.

И я согласился. Мы купили два нижних места, а она заняла зарезервированное. Наступил день поездки. Мы сели на поезд и поехали на нем. Мне не понравилось все сразу. Многие, многие люди моргали глазами, и почему-то все закричали.

Мы нашли свои места, сели, и тут появились соседи. Один - мужчина лет 35, крупный, кудрявый. Другая - потрепанная тетка лет 50, волосы всклокочены, на руках длинные ядовито-зеленые ногти.

Там мне нужно было сходить в туалет и переодеться в железнодорожную одежду.

Потому что все сидели и никто не уходил. И не было дверей на зарезервированные места, все было видно всем. Я не мог этого сделать. Мне пришлось сходить в туалет, согнувшись, чтобы ничего не повредить, переодеться.

Он вернулся на свое место, и завязалась светская беседа. Участниками были мой сосед и моя девушка. "Ну, как тебя зовут?" обратился ко мне кудрявый сосед. "Эллен", - неохотно ответила я.

Я не любитель задушевных бесед. У меня нет синдрома соседа, когда ты бросаешь всю свою жизнь на случайных слушателей. А я не люблю, когда на меня давят.

Соседи даже не думали забираться на свои верхние полки, они сидели на наших. Было пять часов дня, и я решил, что они будут сидеть там до вечера. Мне это тоже не понравилось.

Кудрявый сосед приехал пьяным к поезду и не остановился.

Когда я увидел ее сумку, полную напитков, мне стало еще грустнее. С каждой выпитой емкостью сосед становился все глупее и пьянее. И очень, очень, очень, он пытался связаться со всеми нашими купе второго класса.

Нам приходилось есть в углу у окна, потому что стол был грязный, заваленный вещами соседей. Этот человек был шумным и раздражающим. Он постоянно что-то говорил и смотрел, как мы слушаем его, продолжая разговор. И он постоянно застревал.

Первый сосед с яркими ногтями не выдержал. Она оказалась смелой женщиной, бывшим продавцом челнока. "Хватит кричать, всем на нас наплевать!". сказала она своему соседу, оборвав его на полуслове.

Она запнулась, посмотрела на всех нас туманным взглядом и сосредоточилась на своем соседе. "Что?" - Он спросил.

- Через плечо! Сосед ответил.

"Ты знаешь, кто я?" спросил мой сосед. Он добавил: "Я сотрудник FESBE! У тебя будут неприятности!" И добавляет: "И все вы будете в беде!". Эти слова уже относились к Ирку и ко мне.

Фермер смутился и лениво сказал нам, когда и какие проблемы мы начнем решать. Мы примерно понимали, что они начнут, когда мы все приедем и выйдем на станции. Там мужчина встретился со своими сотрудниками, и они заставили нас извиниться за то, что мы были грубы с ним.

В соседнем купе играли маленькие дети. "Псс-сс-сс, пойдем на горшок, на горшок", - повторяет мать своему ребенку. "Вау, очень хорошо, ты тоже покакал, очень хорошо!". - сказала она.

В контексте обстоятельств я бы скорее пошел с ними, чем с этим соседом.

Наступил полдень, сосед покакал, он забрался на верхнюю полку. Соседка с яркими ногтями тоже залезла на нее. Мы с подругой также остановились в ее доме. Я думал, что все закончилось и мы мирно уйдем.

Но сосед заснул и начал дико храпеть. Дым окутал не только наше купе, но и соседское. Какой сон был у всех, кроме него.

Сосед с яркими ногтями начал подталкивать соседку ногой. Некоторое время было тихо, но потом снова начался храп.

И соседский горбун тоже не спал. Я слышал, как они сели есть. Так что мы ехали до утра.

Утром мужчина проснулся мрачным. Мы тоже не сияли от радости, потому что было неприятно видеть соседей. Когда мы приехали и уехали, я сказала Ирке: "Ты как хочешь, но я больше не буду сидеть на зарезервированном месте. Одного раза мне было достаточно!"

Мой друг промолчал, потому что возразить было нечего. Только тогда он сказал: "Ну, это как особый случай, обычно на зарезервированном месте, это не так уж плохо!".

Ну, я не знаю, совпадение это было или Ирка украсила. Мне все равно. Я больше туда не пойду.