Найти в Дзене
Журнал не о платьях

"За ним всё ещё охотились женщины, но Мишелин давала ему столько свободы, сколько требовалось". Позднее счастье Шона Коннери

С женой Мишелин. Источник фото: kamenckoe.net
С женой Мишелин. Источник фото: kamenckoe.net

Окончание. Начало ЗДЕСЬ

Под кры­лом Ми­ше­лин

На со­рев­но­ва­ни­ях по голь­фу в Ма­рок­ко Шон по­з­на­ко­мил­ся с Ми­ше­лин Ро­ке­б­рун -- эле­гант­ной ху­до­ж­ни­цей, за­я­д­лой лю­би­тель­ни­цей голь­фа, зре­лой жен­щи­ной. Боль­ше все­го его по­ра­зи­ло то, что она, по­хо­же, смут­но пред­ста­в­ля­ла, кем на са­мом де­ле яв­ля­ет­ся ее но­вый сим­па­ти­ч­ный зна­ко­мый. По­том она при­зна­ва­лась, что влю­би­лась в не­го с пер­во­го взгля­да, но не по­то­му, что он был Джейм­сом Бон­дом. Она ред­ко бы­ва­ла в ки­но­те­а­т­рах и ка­ким-то чу­дом бон­до­ма­ния обош­ла ее сто­ро­ной. Они про­ве­ли вме­сте два дня, и Ми­ше­лин вер­ну­лась до­мой во Фран­цию.

Че­рез три ме­ся­ца Шон по­зво­нил ей и со­об­щил, что не мо­жет ее за­быть. В 1975-м Шон и Ми­ше­лин по­же­ни­лись в Ги­б­рал­та­ре, и им уда­лось со­блю­сти кон­спи­ра­цию не ху­же бри­а­тан­ских се­к­рет­ных аген­тов. Прес­са уз­на­ла о но­вом бра­ке Кон­не­ри лишь спу­с­тя не­сколь­ко ме­ся­цев, но он был уже вне до­ся­га­е­мо­сти, пе­ре­се­лив­шись на по­сто­ян­ное жи­тель­ст­во в ис­пан­скую Мар­бел­лу. Бри­тан­ская на­ло­го­вая по­ли­ти­ка, при ко­то­рой он от­да­вал в каз­ну 83 пен­са из ка­ж­до­го за­ра­бо­тан­но­го фун­та, окон­ча­тель­но пе­ре­ста­ла его ус­т­ра­и­вать.

Мир все еще сма­ко­вал са­мо­го по­с­лед­не­го Бон­да с Кон­не­ри. В 1971 го­ду Шон не­ска­зан­но ос­ча­ст­ли­вил и од­но­вре­мен­но ра­з­о­ча­ро­вал мно­гих по­клон­ни­ков, со­г­ла­сив­шись снять­ся в оче­ред­ном филь­ме о Бон­де "Брил­ли­ан­ты на­все­г­да". И это по­с­ле мно­го­крат­ных за­ве­ре­ний, что воз­вра­та к Бон­ду не бу­дет! Весь ог­ром­ный го­но­рар в 1,25 мил­ли­о­на дол­ла­ров Шон пе­ре­дал в Шот­ланд­ский об­ра­зо­ва­тель­ный фонд.

Гар­мо­ния но­во­го бра­ка уми­ро­тво­ри­ла Кон­не­ри. Он сни­мал­ся в раз­ных филь­мах и по­лу­чал от это­го удо­воль­ст­вие, а на пресс-кон­фе­рен­ци­ях за­пре­щал жур­на­ли­стам за­да­вать во­п­ро­сы о Бон­де. Он на­ко­нец по­чув­ст­во­вал вкус к свет­ской жиз­ни, на­чал мно­го пу­те­ше­ст­во­вать, про­дол­жал ак­тив­но иг­рать в гольф. "Бон­до­ма­ния" слов­но вы­черк­ну­ла 10 лет из его жиз­ни и те­перь он пы­тал­ся на­вер­стать упу­щен­ное. Мно­гие срав­ни­ва­ли его с "Битлз", чья мо­ло­дость про­шла в схо­жих не­нор­маль­ных ус­ло­ви­ях -- их оса­ж­да­ли жур­на­ли­сты и по­клон­ни­ки, а им, до­с­тиг­нув сла­вы, хо­те­лось ино­гда про­с­то спо­кой­но прой­ти по ули­це.

Ми­ше­лин ста­ла на­сто­я­щим ан­ге­лом-хра­ни­те­лем для Шо­на. Она да­ва­ла ему столь­ко сво­бо­ды, сколь­ко ему тре­бо­ва­лось, и, ви­ди­мо, он этим не зло­упо­т­реб­лял. За ним все еще ак­тив­но охо­ти­лись жен­щи­ны, но да­же ве­з­де­су­щим жур­на­ли­стам не уда­лось вы­ню­хать ни­че­го ком­про­ме­ти­ру­ю­ще­го. Как ут­вер­ждал друг этой се­мьи Майкл Кейн, брак Шо­на и Ми­ше­лин был ос­но­ван на глу­бо­чай­шем вза­им­ном ува­же­нии и по­э­то­му не­зыб­лем.

Имен­но Ми­ше­лин уго­во­ри­ла Шо­на снять­ся еще в од­ном филь­ме о Бон­де, и она же при­ду­ма­ла кра­с­но­ре­чи­вое на­зва­ние "Ни­ко­г­да не го­во­ри ни­ко­г­да". Для мно­гих ре­ше­ние Шо­на ка­за­лось оши­бо­ч­ным -- ему бы­ло уже 52 го­да, вре­ме­на Бон­да, ка­за­лось, дав­но уш­ли, и к то­му же на сце­не по­я­ви­лись мо­ло­дые и креп­кие кра­сав­цы Тра­вол­та и Стал­ло­не. Но ма­гия Бон­да сра­бо­та­ла и в гла­мур­ных 80-х. На­род ва­лом ва­лил в ки­но­те­а­т­ры. От­зы­вы в прес­се, прав­да, бы­ли весь­ма сдер­жан­ны­ми, а один кри­тик да­же при­звал: "Да­вай­те все же ска­жем: боль­ше ни­ко­г­да".

Кадр из фильма "Никогда не говори никогда".
Кадр из фильма "Никогда не говори никогда".

Ис­то­рия Бон­да в жиз­ни Шо­на Кон­не­ри за­кон­чи­лась, и не­ожи­дан­но для се­бя ак­тер пе­ре­жил вто­рой взлет по­пу­ляр­но­сти, сняв­шись в филь­мах "Го­рец", ко­то­рый стал куль­то­вым, и в "Име­ни ро­зы". И на­ко­нец-то за­слу­ги Кон­не­ри в ки­не­ма­то­гра­фе бы­ли оце­не­ны -- за роль в филь­ме "Не­при­ка­са­е­мые" ак­тер по­лу­чил "Ос­ка­ра". По мне­нию бри­тан­ско­го про­дю­се­ра Тре­во­ра Уол­ле­са, лишь в се­ре­ди­не 80-х го­дов Кон­не­ри ста­ли вос­при­ни­мать в ки­но­ми­ре как по-на­сто­я­ще­му серь­ез­но­го ак­те­ра. Ему на­ко­нец-то уда­лось из­ба­вить­ся от те­ни Джейм­са Бон­да и вновь стать са­мим со­бой. Вый­дя по­лу­чать зо­ло­тую ста­ту­эт­ку, он гром­ко и от­чет­ли­во за­я­вил все­му ми­ру: "Ме­ня зо­вут Кон­не­ри. Шон Кон­не­ри!"

Понравилось? Подпишись на наш канал и читай:

"Ра­ди по­с­лед­ней ра­до­сти в жиз­ни ну­ж­но бы­ло дер­жать се­бя в фор­ме". История Джона Траволты

Але­к­сан­д­ра Ми­ро­нен­ко (с) "Лилит"