Компания для паромных перелётов «Сильвер Сити» образовалась в 1948 для соединения Англии и Франции воздушным мостом через пролив Ла-Манш. Самолёты курсировали между английским Лимпном и французским Ле-Туке, преодолевая расстояние в 76 километров по нескольку раз в день. Заметим, сегодняшний подземный тоннель появился только в 2000х годах. Переправа была или по воздуху, или морским паромом. И занимала до одного дня, включая время на погрузку-разгрузку. К 1952 авиационный паром стал популярен и известен, хотя на обратные рейсы из Франции была меньшая загрузка, что приводило к дисбалансу перевозок. Увеличение пассажиропотока и количества грузов требовали воздушное судно бОльшей вместимости. Это помогло бы не только частично разрешить проблему дисбаланса, но и привлечь новых пассажиров, снизив стоимость перевозки. Результатом поиска более вместительного самолёта оказался «Бристоль»-170 или «Суперфрейтер». Лайнер мог перевозить пассажиров и три легковых автомобиля за один рейс. «Сильвер Си
Проект необычного вертолёта от «Сильвер Сити» 1952 года.
16 сентября 202216 сен 2022
3 мин