Найти тему

Неликвид в Дубае и переезд в США: реальный кейс клиента

Я часто повторяю себе фразу: “Дайте мне то, что мне действительно нужно, а не то, что я хочу”. Потому что нередко бывает, что за идеями и действиями клиентов не следует решения задач, которые необходимо решить. Вот один из таких кейсов.

Из Северной столицы в Дубай

Жил в Северной столице один бизнесмен, занимался производством сложных технических изделий — абсолютно российское производство. Когда случился февраль, он понял, что его бизнес, скорее всего, рассыпется — будут проблемы с розничной торговлей, а это его основное направление. И человек принял следующее решение: он практически бросил бизнес на самотек, вывел капитал, который у него был в кэше, конвертировал в денежные средства все объекты недвижимости, транспорт и т. д. Через криптовалюту он перевел свои средства на счет в Дубае и улетел туда со своей семьей. Сделал он это импульсивно — боялся, что закроют границы, и не понимал, чего ждать дальше.

К апрелю он приобрел не один, не два — а целый набор объектов недвижимости, которые выбирал сам. Суммарно накупил почти на $11 млн. Добрая половина из этого условного "портфеля" — полный неликвид. То есть, это объекты, приобретенные по маленьким чекам, которые находятся далеко не в топ-локациях Дубая.

Ко мне этот человек пришел уже в тот момент, когда все купил. Выяснилось, что у него есть потребность жить в Штатах и он обратился за консультацией по получению визы Е-2 — чтобы как-то двигаться и развиваться в США. У него также есть второе гражданство — в стране на Ближнем Востоке.

-2

Ожидание VS реальность

Оказалось, что у клиента было совершенно иное представление о получении визы Е-2: он думал, что ему достаточно иметь паспорт и желание для того, чтобы получить эту визу. Но если бы все было так просто: в США миграционные службы очень требовательны — особенно, когда это касается оснований для получения визы Е-2.

Ключевое основание — это бизнес, который необходимо запустить в Штатах. К нему тоже есть набор требований. После двух-трех 1,5-часовых сессий мы выяснили ожидания клиента по бизнесу. Далее мы сделали запрос нашему бизнес-брокеру в США, выбрали одну из предложенных опций и начали двигаться по ней.

-3

Полный набор

Дальше начинает выясняться, что у клиента есть проблемы с паспортом, в том числе заканчивается его срок. То есть мы собрали полный набор проблем, который только можно было собрать. Плюс необходимо сформировать альтернативный центр жизненных интересов. Тогда был уже май месяц, ситуация сильно менялась с каждым днем и требовала отвязки от России клиентских денег, резиденции, места жительства, социокультурных и экономических связей. В итоге мы выстраиваем все необходимые процессы, полную цепочку событий, которые должны произойти: до Штатов, в Штатах и так далее.

Что мы имеем в итоге?

Сейчас уже клиент заключил с нами контракт, оплатил его и спокойно уехал в США, где мы устраиваем ему консультации с миграционным адвокатом и проводим встречи с бизнесом, в который он хочет инвестировать.

Конечно, параллельно мы выстроили логистику перемещения для того, чтобы определить, где инвестор хочет жить с семьей. У клиента были очень абстрактные представления о том, в каком штате что происходит и какие у каждого из них критерии.

-4

Мораль

Человек с капиталом $11 млн самостоятельно совершил ошибку по приобретению объектов — и вообще не приблизился к своей цели. Как "бонус": он потратил еще почти четыре месяца на то, чтобы наконец как-то к этой цели приблизиться.

Недвижимость, а особенно зарубежная — сложный рынок, в котором легко потеряться без экспертизы и огромного опыта за плечами. Чтобы не оказаться в ситуации, когда срочно нужно все переиграть — доверьтесь профессионалам.

Заявку на консультацию со мной можно оставить здесь.

P.S. Дубай отличное место для инвестиций в недвижимость, но её тоже важно выбирать с умом и не покупать по принципу "нравится - не нравится".

#недвижимостьзарубежом #недвижимость #инвестиции #инвестициивнедвижимость #дубай #сша #переездвсша