Снова моя любимая тема: поболтать
Первое что хотелось бы здесь отметить- телефон и неуважение очень связаны между собой.
Неуважение со стороны клиента, когда звонишь ему и долгое время не берешь трубку. По моему мнению это гудков 7.
Неуважение, когда человек не берет трубку вообще. Когда ты звонишь ему несколько раз, в течение дня, а он по прежнему не берет трубку.
Очень плохое качество—это постоянно названивать. Часто наблюдается неуважение со стороны клиента, когда он звонит тебе и ты сбрасываешь, намекая ему, что сейчас не можешь говорить, а он продолжает названивать, не переставая.
Так же, я считаю неуважением, когда человек не выключает свой телефон во время какого-нибудь мероприятия, в театре к примеру или в кино. (Я часто такое наблюдаю)
В народе есть такое понятие под названием "Фаббинг".
Это когда человек постоянно отвлекается от темы во время беседы. Особенно, если это деловая беседа и человеку постоянно кто то звонит или пишет, и он на это отвлекается отстраняясь от беседы.
Неуважение в переписке.
Это когда человек, не спросив, начинает отправлять тебе голосовые сообщения, а иногда прям спамить ими. Потому что не все любят слушать голосовые сообщения, не у всех есть возможность. Особенно это не удобно во время деловой переписки, это не удобно с той точки зрения, когда ты не можешь сразу найти нужную или важную информацию среди этого массива голосовых сообщений. Поэтому деловую информацию надо отправлять текстом.
В общем кто бы что не говорил, а я считаю, что фаббинг- это зло и не приемлемость, деловое у вас общение или дружеское.
И запомните, культура общения по телефону очень важна. Будьте вежливыми и понимающими.