Найти тему

ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО... Часть третья. Новая жизнь? Глава 25 . Эпизод 47.

Доброго вам дня, друзья мои!!! Надеюсь, у вас все хорошо?

Тогда продолжаем наше общение..

Начало и предыдущие части истории можно найти здесь:

Поехали!!!

Доброго вам дня, друзья мои!!! Надеюсь, у вас все хорошо? Тогда продолжаем наше общение..  Начало и предыдущие части истории можно найти здесь: Поехали!!!

В Москве было морозно и снежно; Природа словно наверстывала упущенное в декабре, заботливо прикрывая городские улицы пушистыми сугробами. Наверное, поэтому и заказов пока не наблюдалось, может, люди еще не отошли от затяжных новогодних каникул. Ксения встретилась с Олесей, своей заместительницей в кафе. Пока пили кофе, Олеся добросовестно доложила об итогах работы их маленькой фирмы в те две недели, что хозяйка путешествовала по Европе:

- Думаю, что звонки пойдут где-то с понедельника, а пока мы отдыхаем вот уже четвертый день, а до этого пахали неплохо, кроме первого-второго и седьмого, конечно. Во всяком случае, выручка приличная.

- Отлично! У меня свободное время; могла бы заняться лечением мужа, но он предпочитает работу моему обществу, - невесело пошутила Ксения.- Ладно, это к делу не относится! Олесь, ты до конца недели возьми на себя административные дела, но с понедельника ставь меня в график не только на постоянных клиентов. Буду вливаться в работу, а пока еще пару дней побездельничаю. Кстати, запасы нам не пора пополнять? А то я готова прямо сегодня поехать.

- Ксения Михайловна, о чем вы! Все бы так бездельничали, как вы! Вот, список я приготовила и выручку привезла.

- Отлично! Кофе за мой счет, - тут же проговорила Ксения, заметив, что ее сотрудница достает кошелек. - Это моя идея - назначить встречу в кафе. Давай список, и я поеду! Не будем тратить время попусту.

#современная русская проза

#история с продолжением

#жизнь, как она есть

#новая жизнь или вторая попытка

# на перепутье

#между москвой и гамбургом

Ближе к вечеру, когда Ксения вернулась домой, предварительно сложив в гараже всю купленную бытовую химию, снова позвонила Марина:

- Так, ласточка моя, собирай-ка вещички потеплее и жди меня. Я за тобой завтра с утречка заеду, и мы двинемся на дачу на моей старушке. Благословение от твоего мужа получила, а его самого ненавязчиво передала в руки заботливого папашки.

- Марин, слишком много информации для моих мозгов. Зачем мы едем на дачу? Почему Степан должен жить у Владимира Петровича? И вообще Степке надо антибиотики колоть дважды в день! Как я его брошу? – искренне возмутилась Ксения. – Опять все без меня решили!

- Расслабься и собирай шмотки! Не забудь теплые носки и шапку с варежками. В Подмосковье мороз, а я собираюсь гулять по лесу. А с уколами и Темка разберется, или Володя, а хочешь, Сережке позвоню? Что ты из всего проблему устраиваешь? И вообще, чувствую, ты сама на себя не похожа. Ладно, на природе пообщаемся. Целую, и до завтра!

Этот разговор озадачил и обрадовал Ксению. Вчерашнее недовольство всем и вся исчезло, или ревность вдруг отошла на двадцать пятый запасной план, но мужа стало жалко. Марина, как всегда пришла на помощь, но как оставить Степана одного? Она и так вчера за весь вечер ни разу к нему не подошла.. И как теперь, сходу, на два дня? Какая она жена после этого? А с другой стороны, хотелось от него сбежать, чтобы проверить… А что собственно проверить? «Черт, сама не знаю, чего хочу! Пусть Степка решает. Как он скажет, так и сделаю. Даже неплохо, когда есть кто-то, кто принимает за тебя решения», - подумала она и занялась бульоном и клюквенным морсом, то есть самой подходящей едой для заболевшего человека. Пока готовила, думала о своем, пытаясь найти хоть какое-то объяснение мыслям, не дающим покоя.

- Степ, ты, правда, хочешь, чтобы мы с Мариной поехали к ней? - завела она разговор с мужем, когда тот вернулся домой, кстати, достаточно рано.

- А почему нет? В выходные, по крайней мере, в субботу, я буду работать: без меня народ не разберется, - ответил он совершенно спокойно, будто вчерашней непонятной размолвки и вечера молчания не было.

- Отлично разберутся, уверена. В свое время то ли читала, то ли слышала интересную теорию о разных типах начальников. Я уже точно не помню, но вот про начальника-обезьяну, наверное, никогда не забуду. Это начальник, который предпочитает все делать сам, а не поручать подчиненным. Твой случай! – Усмехнулась Ксения. – Иногда мне кажется, что ты сознательно едешь на работу, чтобы только не оставаться дома.

«Зачем она провоцирует меня на скандал? Сама ведь понимает, что несет сейчас откровенную чушь», - безо всякой злобы размышлял Степан. – «Дурацкая попытка провокации, на которую я в любом случае не поддамся! И к тому же спорить с ней нет ни сил, ни желания».

- Нет! Я действительно могу заменить при необходимости любого специалиста в своей компании, но есть вопросы, которые решить может только директор, - ровным голосом пояснил он.

- Понятно, но ты живой человек и можешь заболеть. Кстати, когда мы познакомились, ты болел, как нормальные люди, дома. Что изменилось? – не сдавалась Ксения.

Внутренне она злилась, но не понимала, на себя, на него, а может, на его болезнь?

- Только то, что в этот раз я отдыхал с любимой женщиной две недели. Честно говоря, не помню, когда я бросал свою фирму на такой срок. А больничные вообще не беру, - улыбнулся Степан. - Давай лучше морсику попьем?

Он сам подсказал ответ! И тут она закусила удила и решила, наконец, выяснить до конца, почему муж всячески избегает врачей. Наливая морс, продолжила:

- Это фобия такая?

- Может быть, - не стал отпираться муж. - Но у меня в детстве было ощущение, как тебе объяснить получше? - он задумался, отпил пару глотков, поморщился. - Лучше все-таки полежать. А морс вкусный, то, что надо! Пойдем в комнату?

Разговор продолжили уже в комнате.

- Ты когда горло полоскал в последний раз? – спросила Ксения, устраиваясь в кресле около расстеленного дивана.

- Давно, но попозже этим займусь. Так вот, ты же знаешь, мама была педиатром и чаще всего сама лечила нас с Ромкой. И мне, совсем маленькому, казалось, когда она брала в руки фонендоскоп, то переставала быть мамой, такой уютной, домашней и становилась какой-то чужой, а мне она такая не нравилась, - он улыбнулся. - Она даже как-то старше становилась. А я, наверное, штуки три ее фонендоскопов, это еще до школы было, бабушкиными ножницами изрезал. Потом, правда, повзрослел, поумнел и перестал инструменты портить, и болеть стал редко, а если заболевал, то скрывал до последнего. Это я, кстати, тебе уже рассказывал. Никогда не любил быть слабым, а сейчас тем более! Хотя, врать не буду, однажды сознательно мать к себе подпустил. Это я уже взрослым стал, в институте учился. Юлька, жена моя тогдашняя, панику развела, когда приступ, как потом оказалось, аппендицита прихватил. Вот тогда и пришлось допустить матушку до тела, она глянула, нажала куда надо, поставила предварительный диагноз и понеслась «Скорую» вызывать. Приехали в больницу, а у меня почти все прошло. Сутки продержали в хирургии, а потом я под подписку ушел, как колобок. Правда, через год все-таки вырезали, но это уже другая история.

- Несчастный ребенок... ты просто не любил, когда мама уходила; фонендоскоп для тебя был сигналом, что.... - она положила руку ему на лоб. - Господи, какой же ты горячий! У тебя под сорок, наверно, - и попыталась убрать руку.

- Не убирай, она прохладная; приятно. Тогда, в мае, мне так этого хотелось..... А на дачу ты поезжай, иначе рядом с тобой я окончательно расклеюсь. Только не пропадай совсем.

- Обязуюсь не забыть мобильник! Пора горло полоскать и укол делать! Правда, предупреждаю, я не такой специалист, как Сережка! Может быть больно!

- Ничего, я терпеливый! Переживу, - улыбнулся ей муж.

Мысли о Монике куда-то ушли, и Ксению почти отпустило, ведь думала она не только о муже и этой брюнетке, но ей не давало покоя еще одно странное открытие…

Доброго вам дня, друзья мои!!! Надеюсь, у вас все хорошо? Тогда продолжаем наше общение..  Начало и предыдущие части истории можно найти здесь: Поехали!!!-2

На следующий день дамы уехали на дачу. По дороге болтали ни о чем, точнее солировала Марина, рассказывая в подробностях о бесснежной новогодней ночи, впрочем, не испортившей общего настроения праздника, о небольшой поездке вдвоем с Володей по близлежащим от Москвы городам.

- Представляешь, я ни разу не была в Ярославле до прошлой недели. Несправедливо! Мой классик почему-то предпочитал на встречи с читателями по Союзу ездить в гордом одиночестве. Может, боялся показывать миру молодую супругу, не обделенную ни внешностью, ни интеллектом? А может, его кто-то помоложе сопровождал… Как ты думаешь?

- Ой, Марин, не знаю. А ты не думаешь, что испортила себе жизнь, когда вышла за него замуж?

- Я сама себе выбрала такую жизнь и прожила ее в общем-то неплохо. Ты лучше посмотри, красота какая за окном! Не хуже, чем в Альпах да в Баварии? Что скажешь?

- Лучше! В тысячу раз лучше! И хорошо, что снег выпал! - с безразличием в голосе сказала Ксения.

- А ты готова его разгребать? Сосед сказал, что у меня на участке целина. Он вчера пролез как-то, чтобы отопление в доме включить. Мы-то с тобой в тепло приедем, а вот дорожки чистить надо!

- С удовольствием! Обожаю чистить снег, - наверное, первый раз за день, на лице Ксении отразились какие-то эмоции.

- Отлично! А я ненавижу это муторное занятие! Значит, я готовлю обед, а ты играешь в дворника!

Доброго вам дня, друзья мои!!! Надеюсь, у вас все хорошо? Тогда продолжаем наше общение..  Начало и предыдущие части истории можно найти здесь: Поехали!!!-3

Дачный поселок, где на окраине стоял небольшой, но очень уютный домик Марины, располагался чуть в стороне от трассы, поэтому с одной стороны практически сразу за забором начинался хвойный лес. Дорога на нужной улице оказалась расчищенной, но участок представлял собой снежную равнину, только к дому вела цепочка следов, слегка припорошенная не прекращавшимся со вчерашнего дня снегом.

- Да, ласточка моя, лопатой тебе махать придется долго. Знаешь, ты разгреби площадку для машины и дорожку к дому, а остальное мы как-нибудь завтра вместе догребем. Только сначала отнесем шмотки и продукты в дом, а потом ты переоденешься потеплее. Холодно здесь!

- Зато хорошо! Слушай, неужели уже солнце садится? Или это кажется, потому что лес рядом?

- Все может быть! Пошли в дом, а то замерзнем!

Дамы разложили все привезенное, а дальше каждая занялась своим делом. Марина отправилась колдовать на кухню, а Ксения, переобувшись в валенки, с удовольствием вернулась на улицу. Она не спеша чистила снег и думала, что такая работа здорово прочищает мозги, а не только благотворно влияет на фигуру. «Только мозги почему-то отказываются мыслить логически, - вдруг с удивлением констатировала она. Уже почти три часа, а я ни разу не позвонила мужу, а ведь еще две недели назад оборвала бы ему телефон». Она достала из кармана куртки мобильник и увидела три сообщения, авторами которых были Степан и Роман. Муж интересовался, как они доехали и все ли в порядке, а послание от Романа состояло всего из одного слова: «Прости!».

«За что?» - ушел вопрос в Германию, а она уже набирала номер своей половины. Стоило услышать его охрипший голос, как сразу захотелось сказать что-то очень важное и очень личное, но что-то заставило ее ограничиться стандартными вопросами-ответами. Почему выбрана такая манера разговора? Она сама не знала... Поговорив, молодая женщина почти с остервенением принялась чистить снег дальше. Марина наблюдала за подругой из окна. «Совсем ты запуталась девочка моя, а как выбраться из этой паутины, не знаешь. Посмотрим, что ты сама расскажешь, тогда и будем думать. А пока поработай; глядишь, и выйдет дурь из башки, или то, что там у тебя засело. Сама же и расскажешь в итоге, но торопить тебя не буду. Сейчас не тот случай».

Увидев Марину, Ксения сделала знак, чтобы та открыла окно:

- Марин, кинь ключи! Машину загоню — площадка готова!

На морозе молодая женщина раскраснелась, в глазах снова загорелся огонек. Видно, такая примитивная работа доставила ей удовольствие.

- Я смотрю, и площадка, и дорожка готовы! Лови! Поставишь машину и иди обедать! Все на столе! – отозвалась хозяйка, внутренне радуясь и расчищенной площадке и, что главное, переменах в настроении своей подруги.

Пока обедали, Ксения рассказывала об отдыхе в Альпах, о своих опытах спусков с горы, о лавине, в которую чудом не попали Роман со Степаном. Слава богу, обошлось! Потом переключилась на компанию и Монику; в красках описала увлеченность самовлюбленной девушки Степаном, и долго с нескрываемой симпатией говорила о Нойманнах, о французском семействе и своем юном рыцаре Анри.

Марина слушала очень внимательно, не перебивая: она пыталась понять, что выбило ее ласточку из колеи, что не дает покоя ей и беспокоит ее мужа, но об этом Ксения ни словом не обмолвилась. Королеве-матери даже в голову не пришло, что именно не дает ее ласточке покоя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!