Найти тему
Автодрайв

Hyundai i30 1.6 MPI Comfort - стильный кореец

У Hyundai не очень долгая история. Еще несколько лет назад использовать термин «привлекательный» для авто этой марки казалось странным. С тех пор, как Hyundai взглянула на свой компас и направилась в Европу, построив центр исследований и разработок в Рюссельсхайме в 2003 году, она полностью изменила свой имидж за несколько лет. Модели, разработанные на Старом континенте и адресованные его жителям, все эффективнее завоевывают рынок и не дают спать по ночам укоренившимся конкурентам. Одним из таких автомобилей является подержанный i30.

В наше время автомобиль покупают в первую очередь глазами, что является одной из причин, почему именно европейские дизайнеры несут ответственность за дизайн многих моделей и всего тренда под названием Fluidic Sculpture. Это показывает, что Hyundai нашла свой стиль и уже некоторое время придерживается его.

Автоломбард: 6467878.ru

Легкие и агрессивные линии i30 сразу напоминают более крупные автомобили, такие как i40 и Elantra, успешно зарекомендовавшие себя на европейском рынке. Отличительные элементы, такие как шестигранная решетка радиатора, стройные фары и низкая линия крыши, приправленная большим количеством ребер, лепят из классического кузова хэтчбек автомобиль с динамичным силуэтом, который вам, несомненно, может понравиться. Каждая деталь пятидверного кузова кажется продуманной, она гармонично сливается с соседней - достаточно взглянуть на причудливую линию задних фонарей, очерченную крылом, бампером и крышкой багажника. Такие изюминки заметны только спустя долгое время. Вдохновленные природой формы ломают образ несколько скучного, но правильного хэтчбека предыдущего поколения.

Обтекаемые формы Fluidic Sculpture с каждой моделью приобретают все более четкий и узнаваемый характер. Hyundai совершенствует имидж своего бренда, развивая свой стиль. С каждой последующей деталью она все больше доказывает, что способна эффективно конкурировать в Европе с существующими лидерами продаж практически в каждом сегменте.

По сравнению с предыдущим поколением Hyundai i30 подрос во все стороны, что положительно сказалось на вместимости салона и багажного отделения, вмещающего 378 литров. Места для водителя и пассажира на передних сиденьях предостаточно, условную границу комфортного путешествия и тесноту заднего сиденья можно уловить, когда на свои места садятся четыре пассажира ростом более 190 см.

-2

Сама водительская посадка довольно низкая, но большое остекление обеспечивает хороший круговой обзор - исключение составляет широкая задняя стойка, к которой придется привыкнуть. Сиденья удобной формы обеспечивают хорошую поддержку тела и позволяют расслабиться за рулем.

Интерьер i30 напоминает некоторые современные модели Hyundai. Яблоком раздора может стать немного футуристическая стилистика приборной панели - не всем понравится сочетание пластика серебристого и рояльного черного цвета, но сами материалы и их подгонка на высоком уровне.

Центральная консоль спроектирована с учетом хорошей эргономики. Управление бортовыми устройствами не требует мышления - оно интуитивно понятно. Большие, четко обозначенные кнопки сгруппированы по соответствующим категориям и сведены к минимуму. Работа с радио, громкой связью и бортовым компьютером перенесена на вполне удобно спрофилированный кожаный руль.

-3

Также на нем находится кнопка изменения усилия гидроусилителя FlexSteer - почти как в Ferrari (режимы Comfort, Normal и Sport). Здесь проявляется один из немногих дефектов салона - руки намокшие, например, от дождя прилипают к рулю, вызывая дискомфорт при повороте. Второй недостаток - очень сильное синее освещение панели приборов. В то время как симпатичные часы хорошо смотрятся при максимальном освещении, они разборчивы и не утомляют зрение, а сам салон просто светится характерным голубым цветом.

Большим преимуществом салона является множество отсеков для хранения вещей. Бумажник, телефон или другие полезные вещи всегда под рукой, в большой подлокотник поместится, например, дополнительный навигатор, а в карман боковой двери - полуторалитровая бутылка воды. Если напиток нужно охладить, это можно сделать с помощью отсека для хранения перед пассажиром. Плюс две розетки на 12 В, выход AUX и USB - все под рукой.

-4

Подержанный Hyundai i30 также можно было дооснастить многими современными гаджетами. Серийная навигация с сенсорной панелью и камера заднего вида или панорамная крыша - лишь некоторые из интересных дополнений.

Hyundai также уделил внимание безопасности. В дополнение к стандартным ABS или ESP шесть подушек безопасности, система помощи при подъеме (HAC) и система помощи при торможении (BAS) уже входят в стандартную комплектацию.

В настоящее время Hyundai предлагает в общей сложности шесть вариантов двигателей мощностью от 90 до 135 л.с. Динамика бензиновых двигателей умеренная и требует использования верхних частот вращения. Этот двигатель запускается со скоростью около 3500 об/мин, так что ниже этого значения мало что происходит. Зато при обычном использовании эти двигатели удивят своей экономичностью - результат 9 л/100 км в городском цикле не проблема.

-5

Подержанный Hyundai i30 - автомобиль, ориентированный прежде всего на комфорт повседневного использования. Длинные передачи позволяют плавно ездить по городу, не хватаясь часто за рычаг.

Подвеска и рулевое управление этого корейского представителя С-сегмента также настроены типично для переднеприводного семейного городского автомобиля. Автомобиль хорошо шумоизолирован, достаточно мягкий в управлении и отлично поглощает неровности. В обмен на комфорт вы должны мириться с раскачиванием и быстрее проходить повороты.

Система рулевого управления с Flex Steer, доступная в версии Classic Plus, довольно сильно помогает. Ее легкую работу можно ощутить даже в режиме Sport - спортивные эмоции искать не стоит, ведь i30 создавался не для этого.

-6

Есть интересная история, связанная с премьерой i30 на автосалоне во Франкфурте. После презентации Hyundai тогдашний генеральный директор Volkswagen AG Мартин Винтеркорн в сопровождении своих сотрудников отправился посмотреть на потенциального конкурента модели Volkswagen Golf вблизи. Его нервная реакция говорила сама за себя.

i30 - еще один шаг в правильном направлении. Hyundai достиг точки, когда не он следует чьему-то примеру, а другие начинают следовать за ним.

Достоинства:

интересный и самобытный внешний вид,

хорошая внутренняя отделка,

экономичный двигатель,

просторный салон и отличная эргономика (и отсеки для хранения),

комфорт в салоне,

хорошая цена.

Недостатки:

спорная приборная панель,

оснащение синей подсветкой.

-7

Авто
5,66 млн интересуются